
Интервью получилось максимально неконкретным. Форма давлеет над содержанием. Острых вопросов не получилось, а ответы оказались полны «воды».
Но даже в этой «беседе» въедливому читателю можно разглядеть между строк кое-что интересное.
Вот какие выводы сделала «Бабушка».
Во-первых, губернатор непоследователен. Сипягин говорит о том, что анонимные Telegram-каналы «заточены на дискредитацию региональной власти, тенденциозны и часто врут». Сипягин не признает в таких каналах субъектов медиа-активности и не считает нужным вступать с ними в диалог.
Всё это губернатор сообщает одному из ключевых анонимных каналов Владимирской области.
Во-вторых, Сипягин перекладывает ответственность за косяки владимирской медицины на федеральный центр.
Позиция губернатора, дискредетирующая федеральные власти, очевидно, не обрадует руководство страны. У Москвы может появиться логичный вопрос: а ты зачем там кресло протираешь?
В-третьих, Сипягин говорит, что поддерживает «рабочие», «конструктивные» отношения со всеми политическими партиями, и тут же признаётся, что никто из членов этих партий не согласился работать на «случайноизбранного» даже на ведущих административных должностях. Сипягин не просто одинок, он политический изгой. Команду приходится формировать из наспех завезенных «специалистов», порой, с «любопытным» прошлым.
В-четвертых, Сипягин открыто признает, что главный критерий его работы не люди с их проблемами и заботами, а KPI, поставленный Администрацией президента. Пока цифры в нем хотя бы средненькие, можно не опасаться получить нагоняй от президента на ближайшем Госсовете.
Особое внимание стоит уделить форме интервью. Ответы Сипягина на вопросы были подготовлены председателем комитета общественных связей и средств массовой информации Григорием Беловым и представлены на официальном номерном бланке, адресованном «администратору телеграм-канала». Постирония, которую мы заслужили.
https://telegra.ph/Intervyu-Gubernatora-Vladimirskoj-oblasti-Vladimira-Sipyagina-dlya-kanala-Vladimir-Vladimirovich-11-27