Пару дней назад в новороссийских пабликах была опубликована информация о том, что глава города уволил двух работников администрации, которые были так или иначе связаны с транспортной неразберихой, которая происходила в городе.
Коротко: на рынок перевозок вышли новые участники, старые оказались недовольны, начались пикеты и забастовки маршрутчиков. Администрация выкрутилась и решила тогда эту проблему привлечением сторонних транспортных единиц. Коллапса удалось избежать. Чем там закончилась эта история на тот момент, непосредственно мне не известно, я не лез никуда по нескольким причинам и одна из них - я просто не являюсь пользователем общественного транспорта и даже не знаю какие существуют маршруты автобусов, троллейбусов и маршруток.
Так вот. Глава города Дяченко Игорь Алексеевич уволил начальника "транспортного цеха" (управление транспорта) Виктора Косачёва, который, собственно, и является (как пишут в сети) инициатором транспортной реформы в городе, и заместителя главы адмнистрации курирующего ГО и ЧС и вопросы взаимодействия с правоохранительными органами Александра Яменскова, от слов и действий которого в этой истории зависело всё ровно на 0 (ноль)%.
Уже полтора года как я не связан узами, не побоюсь этого слова, брака с исполнительной властью, но решение уволить человека, который был одним из многих, кто пахал круглосуточно аки конь, полностью владел всегда ситуацией во время ЧП происходящих в городе, а Новороссийск всё же город, которому всегда угрожают ветра, смерчи, обледенения, наводнения и т.д., - так вот это решение мне кажется как минимум странным. Не потому что Яменсков был на стороне новых участников рынка и курировал так же транспортную отрасль ( ну некому там), а потому что он в первую очередь был: 1. Раз - ценным работником, который мог работать за всех, 2. Два - всегда стремился к порядку в подведомственных областях, 3. Три - был почти пассивным участником этих событий, происходящих в транспортной отрасли - единственное его участие это участие со стороны администрации в переговорах на массовых мероприятиях пикетчиков и ругани между всеми в кабинетах.
Транспортная тема, как и любая другая, вынесенная за пределы МУПов, ГУПов естественно должна приносить доход частнику, который приходит на рынок пассажирских перевозок, и делать выводы или лоббировать интересы кого-либо, кто должен быть на рынке - уж совсем не моя тема, но здесь у меня, если честно, округлились глаза. Ну Косачёв ладно, может не пошло у чувака со сращиванием бизнеса и власти, но Яменсков тут при чём?
Вопрос качества перевозок - не ко мне, а правил соблюдения дорожного движения нынешними маршрутчиками - это отдельный разговор - иногда хочется вытаскивать их из-за руля и ломать ноги, чтобы они не садились никогда за руль. Изменилось бы что-то с приходом нового участника в транспортную сферу города в лучшую сторону - вопрос останется нераскрытым.