Предпринимателю важно видеть будущее. Мы в моде привыкли следить за трендами в цветах, формах, длине...
Но сильнее влияют на нас экономические тренды. Что будет с торговыми центрами? Как люди будут покупать? Кто будет покупать и зачем, как эти люди будут жить и какие задачи решать?
Ещё важны медиа, политика, социальные тренды.
Мне, как и вам, сложно уложить все сдвиги вокруг в единую картину в голове. Поэтому очень советую посетить прямо сегодня, в эти выходные музей Гараж.
Там 4-6 ноября проходит первый фестиваль «NOW. Как устроена современность».
Он предпринимает попытку разобраться в том, что стоит за стремительно меняющимся временем — временем тектонических социальных сдвигов, разрушающихся единств и контрглобализации, которые пришли на смену так называемой постистории.
Где мы оказались сегодня? Что к этому привело? Почему национальная и религиозная идентичность стали так важны? Как с этим связана экономика? Как формируют наше сознание новые способы коммуникации и труда? Наконец, что ждет нас завтра? Цель фестиваля — не только обозначить эти вопросы и найти возможные ответы, но и обсудить их со зрителями с помощью лекций, кино и дискуссий:
https://goo.gl/Uu2EK8Кстати, фильм из этого цикла "Неравенство для всех" я как раз недавно посмотрела и вам советую. Там хоть и только про США, но оочень интересно. Например, стало более понятно чем грозит то, что средний класс исчезает и бедные становятся беднее, а богатые-богаче. Почему женщинам пришлось массово выходить на работу, потом и женщины и мужчины стали работать больше, потом пришлось брать кредиты... но все эти методы исчерпали себя и надо искать другие.
А ещё, смотря фильм, много думала про швей и торг "сшейте не за 300 рублей, а за 250".