Кто ваши клиенты? Женщина от 25 до 35 из крупного города? А вот и нет.
Google написали очень занимательную заметку и том что поведение клиентов важнее демографии.
Знали ли вы, что 40% детских товаров покупают те у кого нет детей этого возраста? Это все родственники, друзья, гости и т.д.
Возьмем еще видеоигры. Принято считать, что ими интересуются в основном подростки и юноши, которые круглые сутки проводят за компьютером. Однако на самом деле мужчины в возрасте 18–34 лет – это лишь 31% тех, кто ищет видеоигры с мобильных устройств. Используя демографический таргетинг, вы упускаете остальные 69%.
Подумайте еще раз о том, кто действительно ваш клиент с точки зрения поведения. Как они принимаю решения? Кто влияет на эти решения? Может, муж, подруги, коллеги?
https://www.thinkwithgoogle.com/intl/ru-ru/article/pochemu-potrebitelskie-namereniia-vazhnee-demograficheskikh-dannykh/