Size: a a a

2020 January 10

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
T-braze
это не занудство, а вполне себе решение для предотвращения неправильного шейдинга на материалах с запеченной нормалкой
А как работает можешь расписать?
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
Hasl Incurious
Квадраты, наверное. я хз про что именно ты спрашиваешь. Чтобы топология норм была и не было приколов с шейдингон надо квадратные юзать. В сурсе модель триангулируется после импорта, но нормали вершин вроде как просчитываются до триангуляции, так что вот.
о я про эту хуйню не знал
источник

A

Anton in Half-Life Inside
T-braze
могу пример показать
Давай
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Я бы попросил в лс ибо тут я потеряю, но тут не мне одному интересно)
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
Anton
Я бы попросил в лс ибо тут я потеряю, но тут не мне одному интересно)
напиши какое нибудь слово, которое редко повторяется
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
И легко запомнить
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
К примеру КАКТУС
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
чтобы можно найти по поиску
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
всё го
источник

T

T-braze in Half-Life Inside
Anton
Давай
ну кароч сидишь ты такой, делаешь йоба ретоп какой-нибудь органической штуки, и вдруг хоба, и получился вот такой вот четырехугольник (на картинке он везде один и тот же, только с разных сторон)
источник

A

Anton in Half-Life Inside
О, блендер
источник

T

T-braze in Half-Life Inside
и вот если такой квад не треангулировать, то при импорте-экспорте разные софтины и движки могут интерпритировать его двумя способами
источник

T

T-braze in Half-Life Inside
и по сути это две абсолютно разные поверхности
источник

T

T-braze in Half-Life Inside
таким образом, паинтер может запечь нормалку на первый вариант потому что он решил, что так будет лучше, а движок его отобразит, как во втором варианте
источник

T

T-braze in Half-Life Inside
и тут уже будет косяк шейдинга, т.к. нормалка запекалась на первый вариант
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
Anton
О, блендер
кстати у меня как то заказывали локацию в стиле блендера
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
Ща мож скрины найду
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Локацию в стиле блендера?
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Чо
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
Anton
Локацию в стиле блендера?
ну ща ща)
источник