Size: a a a

2020 January 10

T

T-braze in Half-Life Inside
в стиле джокера
источник

T

T-braze in Half-Life Inside
короче тут всё очень индивидуально, иногда можно не триангулировать, и всё будет збс, а иногда прям капец
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
T-braze
и вот если такой квад не треангулировать, то при импорте-экспорте разные софтины и движки могут интерпритировать его двумя способами
А шо с нормалями вершин? А то вроде слышал что с ними какие то приколы есть, но не уверен.
источник

A

Anton in Half-Life Inside
T-braze
короче тут всё очень индивидуально, иногда можно не триангулировать, и всё будет збс, а иногда прям капец
Да, я понял, так в целом мне и говорили
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Хотя чувак из юби сказал, да забей движок сам все делает и такой НУ ОК
источник

T

T-braze in Half-Life Inside
но такие вот "кривенькие" лучше всего триангулировать сразу. а если полики все ровные, то можно и не триагулировать
источник

A

Anton in Half-Life Inside
T-braze
но такие вот "кривенькие" лучше всего триангулировать сразу. а если полики все ровные, то можно и не триагулировать
А можно такие места вручную, а остальное оставить что бы само
источник

T

T-braze in Half-Life Inside
да
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Если знаешь что тут 100% проблемное место
источник

T

T-braze in Half-Life Inside
именно
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Понял
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
Anton
Локацию в стиле блендера?
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
блендер же так выглядит ?
источник

T

T-braze in Half-Life Inside
ну вообще в блендере я вешаю модификатор triangulate. это придает уверенности в том, что триангуляция при экспорте всегда будет одинаковой. при этом, если мне надо накидать еще едж лупов или чето пофиксить, то я всегда смогу это сделать, т.к. триангуляция висит лишь в модификаторе
источник

A

Anton in Half-Life Inside
А епта, ты про это лол
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
Anton
Локацию в стиле блендера?
и там ещё отдельно комната с хромагеем
источник

A

Anton in Half-Life Inside
T-braze
ну вообще в блендере я вешаю модификатор triangulate. это придает уверенности в том, что триангуляция при экспорте всегда будет одинаковой. при этом, если мне надо накидать еще едж лупов или чето пофиксить, то я всегда смогу это сделать, т.к. триангуляция висит лишь в модификаторе
Пытался я в блендер...
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
я чёт тоже хочу в блендер, но стока планов на другие вещи было, что я в блендер так и не начну
источник

T

T-braze in Half-Life Inside
Hasl Incurious
А шо с нормалями вершин? А то вроде слышал что с ними какие то приколы есть, но не уверен.
это уже другая песня. вкратце да, на меши можно вешать кастомные нормали, чтоб круто шейдилось, но за ними надо следить.. ибо они слетают и ломаются при любом чихе. ниче сложного впринципе
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
T-braze
это уже другая песня. вкратце да, на меши можно вешать кастомные нормали, чтоб круто шейдилось, но за ними надо следить.. ибо они слетают и ломаются при любом чихе. ниче сложного впринципе
У меня другой вопрос, а от триангуляции они меняются?
источник