Size: a a a

2020 February 25

A

Anton in Half-Life Inside
Что лучше
Анонимный опрос
53%
Мастеркарт
47%
Виза
Проголосовало: 17
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
Anton
Что лучше
Анонимный опрос
53%
Мастеркарт
47%
Виза
Проголосовало: 17
Теорема Эскобара
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
сейчас бы ещё цепи на себя надеть и говорить: "Мировой капитализм, выеби меня по-полной".
Хотя и так уже ...
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов... in Half-Life Inside
Кирилл Луценко
сейчас бы ещё цепи на себя надеть и говорить: "Мировой капитализм, выеби меня по-полной".
Хотя и так уже ...
Что-то ты злой в последнее время.
источник

R

RSH in Half-Life Inside
Кирилл Луценко
сейчас бы ещё цепи на себя надеть и говорить: "Мировой капитализм, выеби меня по-полной".
Хотя и так уже ...
источник

И

Иван in Half-Life Inside
Benzol
Было интересно прочитать
Что-то последние пару строчек плохо согласуются с уже достаточно общепринятыми сведениями о застое и дедовщине в вафле.
источник

ЯК

Ярослав Коваль... in Half-Life Inside
Геймдизайн Вэлв не идеален. Они его шлифовали от проекта к проекту.
источник

ЯК

Ярослав Коваль... in Half-Life Inside
Лучший дизайн шутера у них во втором эпизоде и во втором лэфт фо дэде.
источник

ЯК

Ярослав Коваль... in Half-Life Inside
Именно с точки зрения механик и получения оружия.
источник

ЯК

Ярослав Коваль... in Half-Life Inside
И разнообразия врагов.
источник

ЯК

Ярослав Коваль... in Half-Life Inside
И левелдизайна
источник

ЯК

Ярослав Коваль... in Half-Life Inside
Единственный прокол лефтача второго - анимации, баги и хреновые апдейты
источник

ЯК

Ярослав Коваль... in Half-Life Inside
Я б на их месте бы выпустил адекватные ремастеры силами фанатов.
источник

ЯК

Ярослав Коваль... in Half-Life Inside
Чтоб они получили копейку с проектов.
источник

ЯК

Ярослав Коваль... in Half-Life Inside
Мне нравится как MMOD исправляет косяки шутерных механик в сиквеле и аддонах.
источник

ЯК

Ярослав Коваль... in Half-Life Inside
И сами ощущения от игр
источник

ЯК

Ярослав Коваль... in Half-Life Inside
Пожалуй лучше всего у Вэлв передрали механики Кротим в 3м Сэме.
источник

ЯК

Ярослав Коваль... in Half-Life Inside
Игра стала более тактичной благодаря ряду моментов. Ну и там классно спародировали милитари-шутеры. Минус только в 3м сэме такой как и в любой части Халвы - долго игра раскачивается с подбором пушек и разнообразием врагов. Как и тот же Сталкер: Тени Чернобыля.
источник

ЯК

Ярослав Коваль... in Half-Life Inside
Там пока до Радара не дойдёшь в ZRP модом, нудно играть.
источник

ЯК

Ярослав Коваль... in Half-Life Inside
Было бы круто сделать полноценный ремейк Сэмыча в духе BFE
источник