Size: a a a

2020 June 16

A

Anton in Half-Life Inside
еха, ты что сделал с блендером?
источник

A

Anton in Half-Life Inside
его залагать не возможно наверное
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Anton
его залагать не возможно наверное
Я сделал один раз так, в панеле ремешь вместо того чтобы ввести ручками значение потянул ползунок в минимум и всё, прощай блендер.
источник

V

VatsOfGoo in Half-Life Inside
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
О демка есть
источник

V

VatsOfGoo in Half-Life Inside
ага
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Даже шрифт кваки
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Да ладно
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Но движок ТОЧНО не квака, потому что даже стрейфджамп не сделать.
источник

V

VatsOfGoo in Half-Life Inside
Да Unity конечно
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
VatsOfGoo
Да Unity конечно
Мля, обидно. Передвижение сосёт
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Hasl Incurious
Мля, обидно. Передвижение сосёт
А если бы не сказали, что  Unity, то...
источник

S

Spi in Half-Life Inside
00
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Anton
А если бы не сказали, что  Unity, то...
Всё равно сосёт, стрейфджампа нет, я просто привык к физике предвижения на сурсе, которое напрямую из кваки
источник

S

Spi in Half-Life Inside
Anton
еха, ты что сделал с блендером?
решил заюзать опенЦЛ
источник

S

Spi in Half-Life Inside
Spi
00
но это ССС
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Hasl Incurious
Всё равно сосёт, стрейфджампа нет, я просто привык к физике предвижения на сурсе, которое напрямую из кваки
на юните тоже норм можно сделать
источник

s

serj in Half-Life Inside
Hasl Incurious
Но движок ТОЧНО не квака, потому что даже стрейфджамп не сделать.
чому даже?
в бета-квек 3 версии прыжки были ограничены до 2 шт последовательно
источник

A

Anton in Half-Life Inside
все дело в руках
источник

A

Anton in Half-Life Inside
но за то что спиздили квейк меню - бан
источник