Size: a a a

2020 June 19

SS

Sham Shab in Half-Life Inside
Bublikhead
это ж скоро людей в играх убивать нельзя будет, да?
а кстать для родителей Lust of Ass 2 будет отличным примером что ИТА КРАВАВЫЕ И ЖИЗДОКИЕ ИГРЫ ЛОМАЮТ ПСИХИКУ
источник

SS

Sham Shab in Half-Life Inside
Будто мы и до этой игры не знали, что убийство - это недопустимое явление ирл
источник

Ю

Юрий in Half-Life Inside
Bublikhead
это ж скоро людей в играх убивать нельзя будет, да?
Убивать нельзя, а пиздить, ломать все кости и насиловать будет можно
источник

Ю

Юрий in Half-Life Inside
Но только если персонаж белый
источник

Ю

Юрий in Half-Life Inside
Сегодня вышла The Last of Us Part II, и конечно же она получила тонну ревью-бомбинга. Как говорят на кликбейтных сайтах, ГЕЙМЕРЫ ОСКОРБИЛИСЬ (ГЕЙМЕРЫ ПРИШЛИ В ЯРОСТЬ).

Еще пару месяцев назад, когда появились первые спойлеры, игроки раскололись на два лагеря. Первый лагерь — это те, кто ждут игру и будут формировать мнение о ней через, удивительно, непосредственную игру. Второй лагерь — это те, кому не понравились темы, затрагиваемые в игре, и кто по паре сюжетных моментов вынес ей заочный вердикт: плохая игра, серию уничтожили, SJW-пропаганда, хоть бы она провалилась.

Было понятно, когда ругали BF V. Там, на минуточку, переписывали историю и серию действительно пытались не самым лучшим и талантливым образом изменить облик игры. Но какие претензии могут быть к Naughty Dog, у которой проблематика однополых отношений прослеживается еще в первой части? Одно дело, когда что-то пытаются засунуть в игру насильно, либо просто для галочки — это видно сразу и выглядит нелепо (знаменитые оскар-бейты). Другое дело, когда сценарий изначально написан с учетом каких-то тем и он эти темы раскрывает. Вы же не будете предъявлять какому-нибудь Moonlight за то, что он про геев? Ох, погодите, вы же этим и занимались...

В последние годы геймеры очень любят воевать с SJW в интернетах. Вот только они не замечают, как сами превращаются в эту кальку на SJW. Те же самые паттерны поведения, только ценности другие. Одни занижают оценки за отсутствие негров в KC:D, другие отменяют предзаказы Cyberpunk из-за того, что в твиттер-аккаунте разработчиков поставили радужный флаг. И даже не будем брать во внимание то, что Польша как бы находится очень далеко от равноправия и уважения к личной жизни своих граждан, ведь CDPR опять ПРОГНУЛИСЬ под ПОВЕСТКУ.

«Прогнулись» и «повестка» это, конечно, два самых мощных слова в вокабуляре современного геймера. Любые вещи, которые вызывают зуд в нижней части индивида с консервативным складом ума — это повестка. Но это очень удобно ложится на общий нарратив таких людей. Все, что выводит их из зоны комфорта и предлагает другой взгляд на мир — это какая-то пропаганда хитрых леваков, которые уже пытаются залезть в трусы геймеру и навязать ему свои ценности. Очень удобно, можно находиться в собственном манямирке и отметать все неудобные и некомфортные точки зрения, клеймя их повесткой, сохраняя собственный интеллектуальный сейфспейс. Никого не напоминает?

Именно поэтому, вместо прохождения новой игры и формирования собственного мнения (а оно необязательно должно быть положительным), люди на каком-нибудь DTF на полном серьезе сейчас обсуждают национальную принадлежность сценариста. Так что я даже сочувствую Вадиму Елистратову. Я его, конечно, не очень люблю, но я бы и врагу не пожелал быть главредом сайта с такой аудиторией (чего только их реакция на выход «Дау» стоила, это вообще заслуживает отдельного поста).

А вот реакция на существование TLOU2 лишь доказывает огромную нетерпимость среди людей и их нежелание даже воспринимать чужие взгляды. Так что, действительно, геймеры — это новые SJW. Только на замену гиперболизированной прогрессивности пришел гиперболизированный консерватизм (а он в разы хуже).

P.S. Мне, кстати, первая часть TLOU не нравится. Геймплей совсем не для меня.
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Why?
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Anton
Why?
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
А вообще хз. я надеюсь там не только с иудейской символикой так, потому что иначе опять расстроюсь.
источник

SS

Sham Shab in Half-Life Inside
Юрий
Сегодня вышла The Last of Us Part II, и конечно же она получила тонну ревью-бомбинга. Как говорят на кликбейтных сайтах, ГЕЙМЕРЫ ОСКОРБИЛИСЬ (ГЕЙМЕРЫ ПРИШЛИ В ЯРОСТЬ).

Еще пару месяцев назад, когда появились первые спойлеры, игроки раскололись на два лагеря. Первый лагерь — это те, кто ждут игру и будут формировать мнение о ней через, удивительно, непосредственную игру. Второй лагерь — это те, кому не понравились темы, затрагиваемые в игре, и кто по паре сюжетных моментов вынес ей заочный вердикт: плохая игра, серию уничтожили, SJW-пропаганда, хоть бы она провалилась.

Было понятно, когда ругали BF V. Там, на минуточку, переписывали историю и серию действительно пытались не самым лучшим и талантливым образом изменить облик игры. Но какие претензии могут быть к Naughty Dog, у которой проблематика однополых отношений прослеживается еще в первой части? Одно дело, когда что-то пытаются засунуть в игру насильно, либо просто для галочки — это видно сразу и выглядит нелепо (знаменитые оскар-бейты). Другое дело, когда сценарий изначально написан с учетом каких-то тем и он эти темы раскрывает. Вы же не будете предъявлять какому-нибудь Moonlight за то, что он про геев? Ох, погодите, вы же этим и занимались...

В последние годы геймеры очень любят воевать с SJW в интернетах. Вот только они не замечают, как сами превращаются в эту кальку на SJW. Те же самые паттерны поведения, только ценности другие. Одни занижают оценки за отсутствие негров в KC:D, другие отменяют предзаказы Cyberpunk из-за того, что в твиттер-аккаунте разработчиков поставили радужный флаг. И даже не будем брать во внимание то, что Польша как бы находится очень далеко от равноправия и уважения к личной жизни своих граждан, ведь CDPR опять ПРОГНУЛИСЬ под ПОВЕСТКУ.

«Прогнулись» и «повестка» это, конечно, два самых мощных слова в вокабуляре современного геймера. Любые вещи, которые вызывают зуд в нижней части индивида с консервативным складом ума — это повестка. Но это очень удобно ложится на общий нарратив таких людей. Все, что выводит их из зоны комфорта и предлагает другой взгляд на мир — это какая-то пропаганда хитрых леваков, которые уже пытаются залезть в трусы геймеру и навязать ему свои ценности. Очень удобно, можно находиться в собственном манямирке и отметать все неудобные и некомфортные точки зрения, клеймя их повесткой, сохраняя собственный интеллектуальный сейфспейс. Никого не напоминает?

Именно поэтому, вместо прохождения новой игры и формирования собственного мнения (а оно необязательно должно быть положительным), люди на каком-нибудь DTF на полном серьезе сейчас обсуждают национальную принадлежность сценариста. Так что я даже сочувствую Вадиму Елистратову. Я его, конечно, не очень люблю, но я бы и врагу не пожелал быть главредом сайта с такой аудиторией (чего только их реакция на выход «Дау» стоила, это вообще заслуживает отдельного поста).

А вот реакция на существование TLOU2 лишь доказывает огромную нетерпимость среди людей и их нежелание даже воспринимать чужие взгляды. Так что, действительно, геймеры — это новые SJW. Только на замену гиперболизированной прогрессивности пришел гиперболизированный консерватизм (а он в разы хуже).

P.S. Мне, кстати, первая часть TLOU не нравится. Геймплей совсем не для меня.
потому что эта тема и с первой части уже была неуместна. Какие блять отношения при апокалипсисе
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Вот это конечно лол сильный
источник

Ю

Юрий in Half-Life Inside
Sham Shab
потому что эта тема и с первой части уже была неуместна. Какие блять отношения при апокалипсисе
Как какие? Чё ещё делать в апокалипсисе, кроме как не ебаться?
источник

Ю

Юрий in Half-Life Inside
И вообще лесбийство Элли даже не в длс к первой части раскрыли
источник

Ю

Юрий in Half-Life Inside
Она в первой части говорила, что их с подругой укусили и та предложила обратиться вместе
источник

Ю

Юрий in Half-Life Inside
Со словами что это будет романтично
источник

Ю

Юрий in Half-Life Inside
И только потом вышло длс, где уже без намека, а прямым текстом показали что она лесбуха
источник

Ю

Юрий in Half-Life Inside
До длс была ток предпосылка такая жирная
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Sham Shab
потому что эта тема и с первой части уже была неуместна. Какие блять отношения при апокалипсисе
обычные, люди же
источник

SS

Sham Shab in Half-Life Inside
Anton
обычные, люди же
имхо более подходящая под этот замес это доверие чужим людям, одиночество. При глобальном апокалипсисе социальные связи терпят сильную встряску, остаются только саме близкие, остальные превращаются в потенциальных конкурентов и даже врагов. Закон джунглей выходит на первый план
источник

A

Anton in Half-Life Inside
ии к чему ты это сказал?
источник

SS

Sham Shab in Half-Life Inside
эта тема более подходящая для происходящих в игре событиях, разве нет?
источник