Size: a a a

2020 July 11

ЮЦ

Юрий Цуканов... in Half-Life Inside
Хорошее замечание по поводу точности информации в Final Hours Alyx
источник

S

Spi in Half-Life Inside
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов... in Half-Life Inside
Юрий Цуканов
Хорошее замечание по поводу точности информации в Final Hours Alyx
И не RPG и не одиночная. А там и окажется, что Джефф вообще всё выдумал)
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Юрий Цуканов
И не RPG и не одиночная. А там и окажется, что Джефф вообще всё выдумал)
Рефанд
источник

V

VatsOfGoo in Half-Life Inside
Юрий Цуканов
И не RPG и не одиночная. А там и окажется, что Джефф вообще всё выдумал)
Бан
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов... in Half-Life Inside
Но погодите-ка, как же так?

Ведь все уже успели написать новости, что Valve "ОФИЦИАЛЬНО" работала над всем, что сказал Джефф)

Что теперь, отменять всё?
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Джефф второй Тайлер?
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов... in Half-Life Inside
Anton
Джефф второй Тайлер?
Нет, думаю тут просто "недоразумение".

Внутри Valve всем насрать на эти экспериментальные проекты. Они там в твиттере это произнесли вслух. Настолько насрать, что они не видят смысла помнить и хранить какие-то мелкие детали.

Ну вроде над чем-то работали. Вроде на RPG похоже. Сингл? Ну может быть, ХЗ. Люди работавшие над ней всё равно уволилиь уже.

Джефф сопя под нос старательно выводит у себя в блокнотике: "одиночная RPG".
источник

A

Anton in Half-Life Inside
ну я первым о чем подумал, что один сказал одно, другое другое в самой валв
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Джефф не тот человек, который будет заборные темы писать, мне кажется
источник

A

Anton in Half-Life Inside
просто видимо сам Джефф болтал с кем то другим об этом, а не с самим деревом
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов... in Half-Life Inside
Не, проект был, безусловно. Я сразу написал, что суть в искажённых деталях. Точность не 100%. Нужно иметь в виду.
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов... in Half-Life Inside
Я тут послушал невзначай тех белорусских чуваков, которые про игры затирают. iXBT. Они рассказывали про HL3 и переврали большую часть.

Теперь те, кто их послушал будут помнить ещё раз искажённую информацию.

Напоминает игру "Испорченный телефон", где конечная информация зачастую не совпадает с начальной)
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов... in Half-Life Inside
А вот, что бесит в этом Final Hours - что нужно головоломки каждый раз заново решать. Нет сохранения прогресса.
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Юрий Цуканов
Я тут послушал невзначай тех белорусских чуваков, которые про игры затирают. iXBT. Они рассказывали про HL3 и переврали большую часть.

Теперь те, кто их послушал будут помнить ещё раз искажённую информацию.

Напоминает игру "Испорченный телефон", где конечная информация зачастую не совпадает с начальной)
Вроде у них репутация не хорошая. Не? У iXBT
источник

A

Anton in Half-Life Inside
А что они сказали?
источник

V

VatsOfGoo in Half-Life Inside
Anton
Вроде у них репутация не хорошая. Не? У iXBT
Да. Засирают все, что можно засрать.
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов... in Half-Life Inside
Anton
Вроде у них репутация не хорошая. Не? У iXBT
Не знаю, я не слежу. Знаю, что вы тут пару раз их упоминали)
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Я вообще их никогда не смотрел, не читал, но наслышан он них)
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов... in Half-Life Inside
Ну они сказали, что HL3 должен был стать игрой-"рогаликом" (Roguelike), а сюжет подаваться между миссий. И поржали с этого, мол кому такая игра нужна.

А в Final Hours как раз говорится о том, что в игре должен был быть традиционный "ручной" сюжетный геймплей, в который иногда вкраплялись прцедурно сгенерированные миссии для повышения переиграбельности. Успех L4D дал им надежду, что такая идея может сработать.
источник