Size: a a a

2020 July 11

A

Anton in Half-Life Inside
Действительно противоположные вещи
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов... in Half-Life Inside
Типа там, Episode Two, в котором финальная битва со страйдерами в Белой куще была бы разной. Локация меняла бы проходы, количество и расположение противников и всё такое. В этом была идея.
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Вообще редко кто сейчас пишет хорошие новости, я вот 3dnews читаю, у них хоть и все из 90ых, но авторы пишут нормально
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Юрий Цуканов
Типа там, Episode Two, в котором финальная битва со страйдерами в Белой куще была бы разной. Локация меняла бы проходы, количество и расположение противников и всё такое. В этом была идея.
Я думаю эта идея в той или иной форме вернётся в «хл Некст»
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов... in Half-Life Inside
Ну они часто реиспользуют старые идеи. Так что да, может всплыть.
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Я вообще надеюсь что игру будут больше использовать микс ручной работы и генерации
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов... in Half-Life Inside
Anton
А что они сказали?
А, ещё эти дядьки из iXBT сказали, что Valve приглашали к себе акёра озвучки Джи-мена, чтобы работать над HL3 - настолько компания продвинулась в разработке  игры.

А на самом деле Valve позвали на одну фотосессию чела, с которого делали фото-референс Джи-мена, чтобы у них были исходники высокого качества для экспериментов со второй версией движка.
источник

V

VatsOfGoo in Half-Life Inside
И этот мэн чет сильно постарел. Хотя... 15 лет прошло, ёпамать.
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов... in Half-Life Inside
VatsOfGoo
И этот мэн чет сильно постарел. Хотя... 15 лет прошло, ёпамать.
Больше даже)
источник

V

VatsOfGoo in Half-Life Inside
Даже да
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов... in Half-Life Inside
Его же не фоткали, когда игра вышла, за пару лет до этого.
источник

V

VatsOfGoo in Half-Life Inside
Почти 20
источник

A

Anton in Half-Life Inside
источник

S

Spi in Half-Life Inside
Юрий Цуканов
Ну они часто реиспользуют старые идеи. Так что да, может всплыть.
Это как-то контрастирует с
источник

S

Spi in Half-Life Inside
Юрий Цуканов
Нет, думаю тут просто "недоразумение".

Внутри Valve всем насрать на эти экспериментальные проекты. Они там в твиттере это произнесли вслух. Настолько насрать, что они не видят смысла помнить и хранить какие-то мелкие детали.

Ну вроде над чем-то работали. Вроде на RPG похоже. Сингл? Ну может быть, ХЗ. Люди работавшие над ней всё равно уволилиь уже.

Джефф сопя под нос старательно выводит у себя в блокнотике: "одиночная RPG".
С этим
источник

R

RSH in Half-Life Inside
Юрий Цуканов
И не RPG и не одиночная. А там и окажется, что Джефф вообще всё выдумал)
Джефф это тебе не Тайлер
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
выглядит плохо
источник

A

Anton in Half-Life Inside
QNL
выглядит плохо
по мне так хорошо кроме текстуры дорог
источник

A

Anton in Half-Life Inside
но полноценной игрой это не будет, только для создания роликов, а жаль, я бы поиграл
источник

R

Raison in Half-Life Inside
QNL
выглядит плохо
Хз, всё отлично выглядит
источник