Size: a a a

2020 August 27

A

Anton in Half-Life Inside
там все в ебеня
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
Anton
но по сюжету прей 2 вроде сложно представить
не факт
источник

A

Anton in Half-Life Inside
не факт что сложно:? или не факт что в ебеня?
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
и то и другое
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
если земля и в ебенях, что мешает быть не ебенях колонию на другой планете (кроме луны)
источник

A

Anton in Half-Life Inside
я вообще ждал длс про луну, но не как они сделали, а сюжетную и более хоррор, как деад спейс, ибо по записям там пздц вроде был еще больше
источник

A

Anton in Half-Life Inside
но то что они сделали говорят тоже круто
источник

A

Anton in Half-Life Inside
но я не играл
источник

B

Bublikhead in Half-Life Inside
прей менее динамичный
источник

B

Bublikhead in Half-Life Inside
чем дизонорд
источник

A

Anton in Half-Life Inside
ну и стелсить в прей не прям такое
источник

A

Anton in Half-Life Inside
все такди диз больше как хитмач построен, где стелс прям именно советуют
источник

A

Anton in Half-Life Inside
хотя меня огорчило, что дис2 они оказуалили по сравнению с дис1
источник

A

Anton in Half-Life Inside
даже метки на пол экрана сделали мол МОЖЕМ УБИТЬ СЮДА, а можешь И НЕ УБИТЬ СЮДА
источник

A

Anton in Half-Life Inside
в первой хер, причем в первой, у тебя не убить задание, а избавиться, а то, что можно сделать это не убив, никто не говорит вообще
источник

A

Anton in Half-Life Inside
и некоторые моменты надо имено по словам нпс вычислять как и что
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
а можешь выключить весь интерфейс в чём твоя проблема
источник

A

Anton in Half-Life Inside
могу, а могу еще дохера всего сделать, но я играю то, как разработчики это дают на стандартном этапе
источник

A

Anton in Half-Life Inside
и если первая была хардкорная и надо было думать как не убить цель, то во второй разжевали
источник

A

Anton in Half-Life Inside
но левел дизайн во второй это прям пушка
источник