Size: a a a

2020 September 15

R

RSH in Half-Life Inside
Все эти названия это эволюция предыдущих архитектур, как в CPU так и GPU
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
Ой господи, тебе нужно рассказывать что под каждую серию видях индивидуально пишутся драйвера и API типа OGL/Vulkan/D3D...
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
Stanislav Pytel
Ну, я пока что недалеко продвинулся, я пока лишь скачал и наимпортил своих моделек
а встроенный язык есть ?
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
скриптинга
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
RSH
Все эти названия это эволюция предыдущих архитектур, как в CPU так и GPU
Слушай внимательно.

То что одно поколение неразрывно от другого - понятно. Но есть формальность - то что они пишут, а пишут они "Архитектура". Я пишу относительно этого.

Если у тебя есть возможность мне на примере схемотехники нвидии доказать обратное - жду в лс такие данные (которых в открытом доступе, к сожалению или к счастью - нет)
источник

R

RSH in Half-Life Inside
Кирилл Луценко
ыыы смешно
Ну запусти мне HL2 на IA64 архитектуре нативно
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
RSH
Ну запусти мне HL2 на IA64 архитектуре нативно
для начала достань мне такой процессор
источник

SP

Stanislav Pytel in Half-Life Inside
Кирилл Луценко
а встроенный язык есть ?
Там и плюсы и шарп и встроенный есть, и еще чето
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
Что-то я ниукого такого не вижу
источник

SP

Stanislav Pytel in Half-Life Inside
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in Half-Life Inside
Кирилл Луценко
я написал

Архитектуры процессоров - с 70ых
Архитектуры видях - каждые 2 года
Архитектуры процессоров — каждые пару лет тоже
источник

R

RSH in Half-Life Inside
Кирилл Луценко
для начала достань мне такой процессор
Тебе надо, ты и доставай
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in Half-Life Inside
Просто у CPU интерфейс это x86
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in Half-Life Inside
А у GPU это Direct3D, Vulkan, OpenGL
источник

D

Dmitry in Half-Life Inside
Вы заебали. Есть архитектура из команд условно; а есть архитектура процессора, как он устроен физически.
источник

s

serj in Half-Life Inside
источник

D

Dmitry in Half-Life Inside
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
А у GPU это Direct3D, Vulkan, OpenGL
Ну так разные поколений видеокарт все рендерят opengl и прямой икс
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in Half-Life Inside
Dmitry
Ну так разные поколений видеокарт все рендерят opengl и прямой икс
И разные поколения процессоров выполняют инструкции x86
источник

D

Dmitry in Half-Life Inside
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
И разные поколения процессоров выполняют инструкции x86
Да
источник

s

serj in Half-Life Inside
сука процуссоры на кремнии
источник