Size: a a a

2020 October 01

V

VatsOfGoo in Half-Life Inside
Где нашёл?)
источник

A

Anton in Half-Life Inside
2020 или 2000?
источник

K

Knuckles in Half-Life Inside
VatsOfGoo
Где нашёл?)
в другом чате скинули
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
Anton
2020 или 2000?
двадцатый
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Ибо киберпанк на 2020 не тянет технически
источник

V

VatsOfGoo in Half-Life Inside
Knuckles
в другом чате скинули
А в другом чате где нашли? Мне нннадо знать)
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
Anton
Ибо киберпанк на 2020 не тянет технически
Подожди, давай чтобы предметный разговор был - что значит "технически" ?

Графика - реально хорошая
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
Смотри как хорошо Киану Ривза сделали
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
от настоящего не отличишь
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Ну про графику можно говорить визуально в плане дизайна и в плане технических особенностей
источник

K

Knuckles in Half-Life Inside
VatsOfGoo
А в другом чате где нашли? Мне нннадо знать)
🤬
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
Anton
Ну про графику можно говорить визуально в плане дизайна и в плане технических особенностей
ну в смысле "технических особенностей"
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
Говори только за визуал
источник

V

VatsOfGoo in Half-Life Inside
Вот сцуки)
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
Остальное - чёрный ящик и не наша проблема
источник

A

Anton in Half-Life Inside
VatsOfGoo
Вот сцуки)
А если погуглить по картинкам? Может найдёшь
источник

V

VatsOfGoo in Half-Life Inside
Anton
А если погуглить по картинкам? Может найдёшь
Сейчас нет возможности
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
Anton
А если погуглить по картинкам? Может найдёшь
ну короче, как тебе визуал ?
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Кирилл Луценко
ну в смысле "технических особенностей"
Количество объектов, детализация объектов, как игра рендерится, симуляция (если есть), сколько всего просчитываемся, а что нет. И прочее.
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Кирилл Луценко
ну короче, как тебе визуал ?
По дизайну - это топ. По графону - это не топ.
источник