Size: a a a

2020 October 03

A

Anton in Half-Life Inside
и бла бла бла
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
Название пака топ
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Anton
ну давай еще попиздит о таких понятиях где грань между прототипом или нет и прочий пиздец
но тут последний геймплейный прототип уровня и один из этапов артпасса уровня.
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Хорошо
источник

A

Anton in Half-Life Inside
считай как хочешь
источник

K

Knuckles in Half-Life Inside
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Anton
Хорошо
ну и вообще вопрос опять как бы его в контексте тогда можно было бы по другому назвать если не прототип, ну кроме как добавить поясняющих качеств как утвержденный геймплейный и т.д.
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
я назвал левелдизайн прототипом
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
и тут попёрло
источник

K

Knuckles in Half-Life Inside
Кирилл Луценко
я назвал левелдизайн прототипом
прототип левелдизайна, ясно
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
Knuckles
прототип левелдизайна, ясно
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
Вот, отсюда
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
Нейронка раздора
источник

K

Knuckles in Half-Life Inside
мне похуй я r_fullbright 5
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
Кибертроль
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Кирилл Луценко
я назвал левелдизайн прототипом
левел дизайн вообще процесс, если что, тоже неправильно.
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
Hasl Incurious
левел дизайн вообще процесс, если что, тоже неправильно.
Дизайн - конструкция же
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
ну то есть не обязательно процесс
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Knuckles
прототип левелдизайна, ясно
я бы тебе пиздюлей надавал за факт что ты написал прототип, а не прототип уровня, а то понадеялся уже что ты играл в прототип игры и сравнивал с тем что было в старом билде игры, а не то что на скриншотах.
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Hasl Incurious
ну и вообще вопрос опять как бы его в контексте тогда можно было бы по другому назвать если не прототип, ну кроме как добавить поясняющих качеств как утвержденный геймплейный и т.д.
ок, для меня прототип, это стадия проверки идеи, начиная от прототипа геймплейных механик, заканчивая прочей идеей. Если ты даже посмотришь значение слова то увидишь "быстрая, черновая реализация будущей системы.". Даже когда ты ты делаешь левел дизайн, ты его не делаешь быстро и в черновом варианте. Это долгая работа. Ну может быть пару итераций в начале.

Когда у тебя уже готовый (даже не финальный) дизайн уровня, его уже назвать прототипом нельзя, так как это не быстрый тяп ляп для проверки механик.
источник