Size: a a a

2020 October 03

A

Anton in Half-Life Inside
сечешь?
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
Hasl Incurious
я бы тебе пиздюлей надавал за факт что ты написал прототип, а не прототип уровня, а то понадеялся уже что ты играл в прототип игры и сравнивал с тем что было в старом билде игры, а не то что на скриншотах.
ору
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
Я же говорил про драку в баре
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Anton
ок, для меня прототип, это стадия проверки идеи, начиная от прототипа геймплейных механик, заканчивая прочей идеей. Если ты даже посмотришь значение слова то увидишь "быстрая, черновая реализация будущей системы.". Даже когда ты ты делаешь левел дизайн, ты его не делаешь быстро и в черновом варианте. Это долгая работа. Ну может быть пару итераций в начале.

Когда у тебя уже готовый (даже не финальный) дизайн уровня, его уже назвать прототипом нельзя, так как это не быстрый тяп ляп для проверки механик.
Опять повторю вопрос, как тогда его в контексте называть?
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
вы как эти, два качка в интернете которые пишут друг другу
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Левел дизайн (это можно воспринимать как НЕ процесс)
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Hasl Incurious
я бы тебе пиздюлей надавал за факт что ты написал прототип, а не прототип уровня, а то понадеялся уже что ты играл в прототип игры и сравнивал с тем что было в старом билде игры, а не то что на скриншотах.
согласен, нейронка ахуела
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
Anton
согласен, нейронка ахуела
источник

K

Knuckles in Half-Life Inside
Hasl Incurious
левел дизайн вообще процесс, если что, тоже неправильно.
design и to design
есть разница?
источник

s

serj in Half-Life Inside
Переслано от serj
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
Knuckles
design и to design
есть разница?
о вы из англии
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
serj
Переслано от serj
о студенческая общага
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
стены топ
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
выезжаю
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Anton
Левел дизайн (это можно воспринимать как НЕ процесс)
ну как идею ещё можно воспринимать, как концепт, как качество чего либо, но не вижу чтобы левелдизайн воспринимали как что то осязаемое (ну ты понял.
источник

K

Knuckles in Half-Life Inside
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Hasl Incurious
ну как идею ещё можно воспринимать, как концепт, как качество чего либо, но не вижу чтобы левелдизайн воспринимали как что то осязаемое (ну ты понял.
т.е дизайн локаций это что-то не осязаемое?
источник

A

Anton in Half-Life Inside
ты чо
источник