Size: a a a

2020 October 21

Q

QNL in Half-Life Inside
Spi
слишком неспешно
эм, а как ещё играть на геймпаде в ролике демонстрации?
источник

S

Spi in Half-Life Inside
QNL
эм, а как ещё играть на геймпаде в ролике демонстрации?
ну хотя бы одну погоню показали
источник

S

Spi in Half-Life Inside
а то по динамике амнезия/пенубра даже поживее будут
источник

V

VatsOfGoo in Half-Life Inside
Spi
чет в голову даже не идёт никакая игра с подобной механикой
Condemned
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
Spi
ну хотя бы одну погоню показали
видимо разрабам хочется показать уровни нормально, а не заставлять игрока бегать
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
временный экз егс, игра на юнити в 3д
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
шрифт говна на логотипе
источник

S

Spi in Half-Life Inside
Spi
чет в голову даже не идёт никакая игра с подобной механикой
хотя наверное - биошок
источник

A

Anton in Half-Life Inside
У меня такое ощущение, что игру делают талантливые дизайнеры у которых нет геймдизайнера
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Это я про scorn
источник

SS

Sham Shab in Half-Life Inside
Anton
У меня такое ощущение, что игру делают талантливые дизайнеры у которых нет геймдизайнера
из-за того, что все запутанно выглядит?
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Гигер это круто, но только с ним игру не сделать
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Sham Shab
из-за того, что все запутанно выглядит?
Ну я ничего прям запутанного не увидел
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Я увидел атмосферные коридоры и все
источник

V

VatsOfGoo in Half-Life Inside
Anton
Я увидел атмосферные коридоры и все
+
Визуально круто, но быстро заскучаешь, я думаю
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
Anton
У меня такое ощущение, что игру делают талантливые дизайнеры у которых нет геймдизайнера
да это очевидно, но меня например заинтересовал эмбиент
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
а симуляторов ходьбы выходило много и некоторые были в топах продаж
источник

V

VatsOfGoo in Half-Life Inside
QNL
да это очевидно, но меня например заинтересовал эмбиент
Игре множества звуков явно нехватает, просто тихие коридоры какие-то. Нужны всякие шипения, хлюпанья, постукивания и прочее, для атмосферы.
источник

A

Anton in Half-Life Inside
источник