Size: a a a

2020 October 21

Q

QNL in Half-Life Inside
VatsOfGoo
Игре множества звуков явно нехватает, просто тихие коридоры какие-то. Нужны всякие шипения, хлюпанья, постукивания и прочее, для атмосферы.
я про эмбиент в конце
источник

V

VatsOfGoo in Half-Life Inside
Я понял. Эмбиент неплох вроде бы, да
источник

S

Spi in Half-Life Inside
Anton
Я увидел атмосферные коридоры и все
Мне показалось что мало полигонов
источник

S

Spi in Half-Life Inside
VatsOfGoo
+
Визуально круто, но быстро заскучаешь, я думаю
Ты же только что писал что тебе это нравится
источник

V

VatsOfGoo in Half-Life Inside
Spi
Ты же только что писал что тебе это нравится
Я люблю неспешный геймплей, но не скучные игры. Это разные вещи
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Spi
Мне показалось что мало полигонов
Если даже их, по твоему мнению, мало, что это меняет?
источник

S

Spi in Half-Life Inside
Spi
слишком неспешно
Слишком
источник

S

Spi in Half-Life Inside
Anton
Если даже их, по твоему мнению, мало, что это меняет?
Ну может мне память изменяет, но в первом тизере их было поболе
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Опять же, что это меняет?
источник

S

Spi in Half-Life Inside
А тут прям как-то плоско выглядит
источник

A

Anton in Half-Life Inside
источник

S

Spi in Half-Life Inside
С точки зрения механик - ничего
источник

A

Anton in Half-Life Inside
А что надо сделать, что бы было не мало полигонов?
источник

S

Spi in Half-Life Inside
Лучше запекать текстуры либо увеличивать полигоны
источник

S

Spi in Half-Life Inside
Ладно, чёт я сегодня устал. Спокойной ночи
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Spi
Лучше запекать текстуры либо увеличивать полигоны
То есть тебе не нравится как визуально игра выглядит?
источник

S

Spi in Half-Life Inside
Эх
источник

K

Knuckles in Half-Life Inside
нахуя я сюда зашел
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Ну я хочу понять тебя
источник

K

Knuckles in Half-Life Inside
это таки чат геймеров или любителей считать полигоны и количество пикселей на текстуру?
источник