Size: a a a

2020 November 25

A

Anton in Half-Life Inside
И всякое такое
источник

s

serj in Half-Life Inside
Иван
Да сколько ж можно-то ебать эту резиновую Зину...
+
источник

SP

Stanislav Pytel in Half-Life Inside
То есть я теперь точно смогу таки заценить бмс от начала до конца? Последний раз проходил только мод, тогда когда он вышел
источник

И

Иван in Half-Life Inside
Stanislav Pytel
То есть я теперь точно смогу таки заценить бмс от начала до конца? Последний раз проходил только мод, тогда когда он вышел
Пройти можно было давно.
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Stanislav Pytel
То есть я теперь точно смогу таки заценить бмс от начала до конца? Последний раз проходил только мод, тогда когда он вышел
Эм, если ты про зен то он вышел относительно давно
источник

SP

Stanislav Pytel in Half-Life Inside
Обрадовался релизу в марте, думал вот ща пройду,  а тут фигак и ещё один апдейт готовится
источник

SP

Stanislav Pytel in Half-Life Inside
Иван
Пройти можно было давно.
Да ты фто
источник

s

serj in Half-Life Inside
Stanislav Pytel
То есть я теперь точно смогу таки заценить бмс от начала до конца? Последний раз проходил только мод, тогда когда он вышел
та как тока зен норм релизнули уже можно было проходить
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Сейчас вышло, что то вроде 1.5, общие улучшения всего и всякого
источник

И

Иван in Half-Life Inside
Stanislav Pytel
Да ты фто
источник

И

Иван in Half-Life Inside
Если они не добавили возможность выпрыгнуть из сходящей с рельс вагонетки в начале главы Apprehension, то и разговаривать не о чем. В HL это можно было сделать.
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов... in Half-Life Inside
Иван
Если они не добавили возможность выпрыгнуть из сходящей с рельс вагонетки в начале главы Apprehension, то и разговаривать не о чем. В HL это можно было сделать.
источник

SP

Stanislav Pytel in Half-Life Inside
Да вообще ужас, не могли все зделать как в крузисе, не рекомендую такую игру
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Зато Барни теперь отдаёт пиво
источник

И

Иван in Half-Life Inside
Stanislav Pytel
Да вообще ужас, не могли все зделать как в крузисе, не рекомендую такую игру
Вот хоть один человек знает пасту про крузис, счастья, здоровья.
источник

И

Иван in Half-Life Inside
Но серьёзно, они дохуя проглядели моментов за которые Вентилей в своё время сильно хвалили, всё это максимальное вовлечение и минимум условностей.
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
Иван
Если они не добавили возможность выпрыгнуть из сходящей с рельс вагонетки в начале главы Apprehension, то и разговаривать не о чем. В HL это можно было сделать.
в старых версиях можно было спрыгнуть, в новых теперь нет
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
плюс редизайнули некоторые моменты, причём как мне кажется в худшую сторону
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
например морозильник
источник

И

Иван in Half-Life Inside
Во многих скриптовых сценках, да почти во всех за исключением связанных с лифтами почему-то (в Office Complex и в Unforceen Consequences), игрок может вмешаться и повлиять на исход события. Скажем, учёного который выпрыгивает из окна возле шахты лифта, спасаясь от зомби, можно спасти, да почти всех в офисах можно спасти. В BMS этот учёный выпадает из окна уже мёртвый. Чего, блядь?
источник