Size: a a a

2020 November 25

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
Иван
Во многих скриптовых сценках, да почти во всех за исключением связанных с лифтами почему-то (в Office Complex и в Unforceen Consequences), игрок может вмешаться и повлиять на исход события. Скажем, учёного который выпрыгивает из окна возле шахты лифта, спасаясь от зомби, можно спасти, да почти всех в офисах можно спасти. В BMS этот учёный выпадает из окна уже мёртвый. Чего, блядь?
мелочи
источник

И

Иван in Half-Life Inside
Ilya Busha
в старых версиях можно было спрыгнуть, в новых теперь нет
И как они это объяснили?
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Иван
Если они не добавили возможность выпрыгнуть из сходящей с рельс вагонетки в начале главы Apprehension, то и разговаривать не о чем. В HL это можно было сделать.
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
Иван
И как они это объяснили?
хз
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
честно, не вижу в этом серьезной проблемы
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
разве что удивлён что они говорили что порезали главу On a Rail из-за того что она "репетативная, скучная и фрустрирующая", зато въебали 2х завод в ксене
источник

И

Иван in Half-Life Inside
Ilya Busha
мелочи
Это   г л у б и н а
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
Иван
Это   г л у б и н а
но black mesa глубже ощущается чем оригинал во многих аспектах
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
как минимум диалогов намного больше, и большинство локаций обрело логический смысл
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Иван
И как они это объяснили?
ОтКуДа У ДуМгАя КоСмИчЕсКиЙ КоРабЛь А-аА-А
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
плюс убрали уебанство в Blast Pit с охранником который взрывался когда мы жали кнопку
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
ну и расширили Surface Tension, Questionable Ethics и Lambda Complex
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
а, ещё мне не очень понравилось что Residue Processing сделали более линейным чем в старых версиях BMS
источник

SS

Sham Shab in Half-Life Inside
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
мне всегда доставляло что в этой главе можно было постепенно открывать двери в начальные комнаты, что добавляло погружения, а в новых версиях их сделали не открываемыми
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
но с другой стороны может так и лучше, игрок не будет ходить кругами
источник

A

Anton in Half-Life Inside
источник

SS

Sham Shab in Half-Life Inside
VatsOfGoo
Не первые, а первая. Остальные фе
Ну BooH и Overdose тоже ниче так
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
PS4 для хипстеров
источник

I

IFTTT in Half-Life Inside
Мы тут для вас свежую новость накатали. Поделитесь же ей с друзьями!
Black Mesa: Definitive Edition
источник