Size: a a a

2021 January 04

K

Katerina in Half-Life Inside
ахаха
источник

K

Katerina in Half-Life Inside
кхкхк
источник

K

Katerina in Half-Life Inside
стоп. Что за арт??
источник

s

serj in Half-Life Inside
Katerina
стоп. Что за арт??
источник

SS

Sham Shab in Half-Life Inside
не нажму
источник

s

serj in Half-Life Inside
источник

K

Katerina in Half-Life Inside
оохо
источник

K

Katerina in Half-Life Inside
а типо это прикол такой?
источник

S

Spi in Half-Life Inside
источник

s

serj in Half-Life Inside
🤌
источник

S

Spi in Half-Life Inside
где бы мне столько времени взять, чтобы страдать такой хуйней?
источник

s

serj in Half-Life Inside
Про гренки смешно было
источник

s

serj in Half-Life Inside
Spi
где бы мне столько времени взять, чтобы страдать такой хуйней?
Какой?
источник

S

Spi in Half-Life Inside
источник

s

serj in Half-Life Inside
До 11 можно страдать же уже
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
Anton
​​Слух: пачка инфы про Cyberpunk 2077 от анонимного разработчика из CDPR

• CD Projekt RED готовятся к камбэку в стиле No Man's Sky с ориентировкой на июнь
• Несмотря на обещание выпустить масштабные патчи зимой, они будут готовы к марту
• В течение следующих нескольких месяцев студию покинут важные участники команды
• Sony прожаривает студию из-за большого количества запросов рефанда
• Разработчики до сих пор шутят насчет квеста, который переписывался больше 10 раз, потому что один из руководителей был недоволен и в итоге его вырезали, но теперь планируют вернуть в одном из DLC
• Весомая часть кода переписывается с нуля
• Полностью готовой игру можно будет назвать предположительно к концу июня
• Если открыть файлы формата .dat, то обнаружится большое количество ненужных вещей
• Косметический ремонт будет завершен ко второму обновлению
• Большую часть квартир, на которых написано «Закрыто» раньше можно было разграбить
• Из финальной версии игры убрали более 50000 строчек диалога
• К июню в игру должны вернуть много вырезанного контента
• Разработчики создали подземную часть города, но «вышки» решили вырезать и это, хотя большей части команды это нравилось
• Киану Ривз — очень хороший человек, но изначальная версия Джонни Сильверхэнда разработчикам нравилась больше, потому что Джонни звучал как маньяк, будто бы это Фольтест под крэком. Оригинальный Джонни был вдохновлен Солидом Снейком Дэвида Хейтера и актером Киллианом Мёрфи
• Вырезали часть кода, отвечающую за уличные разбои. Участники банд могли ездить по городу и устраивать перестрелки в разных местах
• Много контента было вырезано из-за внутренней цензуры: кришнаиты, священники, детские наркотики и внедрение в полицию
• Разработчики рассматривают и положительные стороны катастрофы на запуске — это позволит им без лишнего сопротивления вернуть в игру то, что руководство решило вырезать
• Размер игры до удаления разного рода контента составлял 160 гигабайт
• Пришлось убрать две полноценные квестовые линии, потому что миссия удаляла сейв-файл из-за бага с перемещением персонажей
• В Найт-сити было три вида такси, водители беседовали с Ви и давали квесты
• Намек на большие DLC: предыстория Моргана Блэкхэнда и Корпоративные Войны
• В DLC добавят безумные идеи, которые предлагал сценаристам Майкл Пондсмит, создатель оригинальной настольной игры
пиздеж
источник

S

Spi in Half-Life Inside
QNL
пиздеж
уверен на 146% что всё будет именно так
источник

DI

DEAD INsIde in Half-Life Inside
Че как у всех дела?
источник

S

Spi in Half-Life Inside
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
Spi
уверен на 146% что всё будет именно так
инсайды?
источник