Size: a a a

2021 January 04

S

Spi in Half-Life Inside
нет
источник

S

Spi in Half-Life Inside
опыт прошлых лет
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
насчет квартир закрытых - пиздеж ,там пустота
источник

DI

DEAD INsIde in Half-Life Inside
RSH
А зачем твоя писанина относится к халфе?
Я туда пасхалки пихаю что-бы вы нашли
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
лучше бы ИИ пофиксили, всё остальное терпимо
источник

DI

DEAD INsIde in Half-Life Inside
Здарова всем!
источник

SS

Sham Shab in Half-Life Inside
Anton
​​Слух: пачка инфы про Cyberpunk 2077 от анонимного разработчика из CDPR

• CD Projekt RED готовятся к камбэку в стиле No Man's Sky с ориентировкой на июнь
• Несмотря на обещание выпустить масштабные патчи зимой, они будут готовы к марту
• В течение следующих нескольких месяцев студию покинут важные участники команды
• Sony прожаривает студию из-за большого количества запросов рефанда
• Разработчики до сих пор шутят насчет квеста, который переписывался больше 10 раз, потому что один из руководителей был недоволен и в итоге его вырезали, но теперь планируют вернуть в одном из DLC
• Весомая часть кода переписывается с нуля
• Полностью готовой игру можно будет назвать предположительно к концу июня
• Если открыть файлы формата .dat, то обнаружится большое количество ненужных вещей
• Косметический ремонт будет завершен ко второму обновлению
• Большую часть квартир, на которых написано «Закрыто» раньше можно было разграбить
• Из финальной версии игры убрали более 50000 строчек диалога
• К июню в игру должны вернуть много вырезанного контента
• Разработчики создали подземную часть города, но «вышки» решили вырезать и это, хотя большей части команды это нравилось
• Киану Ривз — очень хороший человек, но изначальная версия Джонни Сильверхэнда разработчикам нравилась больше, потому что Джонни звучал как маньяк, будто бы это Фольтест под крэком. Оригинальный Джонни был вдохновлен Солидом Снейком Дэвида Хейтера и актером Киллианом Мёрфи
• Вырезали часть кода, отвечающую за уличные разбои. Участники банд могли ездить по городу и устраивать перестрелки в разных местах
• Много контента было вырезано из-за внутренней цензуры: кришнаиты, священники, детские наркотики и внедрение в полицию
• Разработчики рассматривают и положительные стороны катастрофы на запуске — это позволит им без лишнего сопротивления вернуть в игру то, что руководство решило вырезать
• Размер игры до удаления разного рода контента составлял 160 гигабайт
• Пришлось убрать две полноценные квестовые линии, потому что миссия удаляла сейв-файл из-за бага с перемещением персонажей
• В Найт-сити было три вида такси, водители беседовали с Ви и давали квесты
• Намек на большие DLC: предыстория Моргана Блэкхэнда и Корпоративные Войны
• В DLC добавят безумные идеи, которые предлагал сценаристам Майкл Пондсмит, создатель оригинальной настольной игры
Главное не бухтеть и перестать дестабилизировать ситуацию
источник

DI

DEAD INsIde in Half-Life Inside
Anton Kaydalov можешь арт сделать?
источник

S

Spi in Half-Life Inside
источник

S

Spi in Half-Life Inside
напиши сюда
источник

DI

DEAD INsIde in Half-Life Inside
DEAD INsIde
Anton Kaydalov можешь арт сделать?
Ну ты уже типо знаешь какой
источник

DI

DEAD INsIde in Half-Life Inside
Spi
напиши сюда
Он знает о чем я
источник

R

RSH in Half-Life Inside
DEAD INsIde
Я туда пасхалки пихаю что-бы вы нашли
источник

s

serj in Half-Life Inside
а де звук
источник

DI

DEAD INsIde in Half-Life Inside
источник

R

RSH in Half-Life Inside
serj
а де звук
источник

DI

DEAD INsIde in Half-Life Inside
Ааа наушники)
источник

DI

DEAD INsIde in Half-Life Inside
|-|_/\A|_F-|_IFE
источник

DI

DEAD INsIde in Half-Life Inside
OuO
источник

R

RSH in Half-Life Inside
DEAD INsIde
|-|_/\A|_F-|_IFE
источник