Size: a a a

2021 April 07

A

Anton in Half-Life Inside
ПОМЕР
источник

A

Anton in Half-Life Inside
источник

V

VatsOfGoo in Half-Life Inside
Про Open World пиздешь думаю какой-то.
источник

B

Bublikhead in Half-Life Inside
ох но
источник

s

serj in Half-Life Inside
почему?
источник

ИС

Иосиф Сталин... in Half-Life Inside
да нахер он нужен
источник

A

Anton in Half-Life Inside
меня раздражает в играх от первого лица анимация подбора объектов, это треш
источник

V

VatsOfGoo in Half-Life Inside
Хз, думаю это коридорный шутан, но в больших локациях
источник

A

Anton in Half-Life Inside
кароче это компиляция старых показов, ничего нового, разного времени к тому же, по скандальным сливам и срачамм, даеж говорили, что момент где с роботом когда падаешь в лабу, вообще постановка скриптовая с овервойсом поверх потом
источник

s

serj in Half-Life Inside
ну будет мир, и отдельные локации
источник

s

serj in Half-Life Inside
а между миром тебе дадут мотоцикул))))))))))))))
источник

s

serj in Half-Life Inside
и вышки захватывать
источник

s

serj in Half-Life Inside
все не продолжаем, вишлист уже шевелится
источник

s

serj in Half-Life Inside
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
на самом деле вышки были интересной частью тех же фар краев
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
каждая из них была платформинговой задачкой с постоянно увиличивающейся сложностью
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
имхо без них скучнее стало
источник

A

Anton in Half-Life Inside
в ас до сих пор они остались с последующим усложнением, правда не обязательны вовсе теперь (ну относительно)
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
вертикальности меньше
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
ну в ас я не играл, я только по ФК могу судить
источник