Size: a a a

2021 April 07

A

Anton in Half-Life Inside
ну в ас они получше вроде были чем в ас, в плане мини платформ задачек
источник

A

Anton in Half-Life Inside
вот эти кадры вообще такой пиздеж
источник

A

Anton in Half-Life Inside
и такие вставки
источник

A

Anton in Half-Life Inside
это сильно напоминает инстаграмных аниматоров которые делают такие клипы короткие
источник

V

VatsOfGoo in Half-Life Inside
Какой-то скриншот из квеста Сатурн Плюс.
источник

V

VatsOfGoo in Half-Life Inside
источник

A

Anton in Half-Life Inside
и в целом игра кажется такой, как будто сидит моушен дизайнер такой, ахуенный без спорно, херачит такие вещи, а потом ему: слыш а давай игру забацаем, и он такой ок и пару челиков добавили фпс поверх
источник

s

serj in Half-Life Inside
blyad справа погнули машину что
источник

s

serj in Half-Life Inside
счетчик фпс))0
источник

s

serj in Half-Life Inside
а игра еще в пре-альфе
источник

s

serj in Half-Life Inside
с одной демкой rtx
источник

V

VatsOfGoo in Half-Life Inside
Палатка из рекламного плаката прост)
источник

s

serj in Half-Life Inside
источник

s

serj in Half-Life Inside
табличка лул
источник

V

VatsOfGoo in Half-Life Inside
Да) Отсылон
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Ну прям есть такое ощущение, может кончено я один такой ебанутый, но имхо, игры так не показывают
источник

s

serj in Half-Life Inside
игры нужно показывать с хбох в 30 фпс, иначе никто не поймет
источник

s

serj in Half-Life Inside
и чтобы движения были обязательно с геймпада, а иначе как, глупенький геймер не сможет же отследить слишком быстрые движения мышки в ролике
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Ну без рофла я считаю что игры надо показывать плавней, а не эпилепсией среднего игрока
источник

A

Anton in Half-Life Inside
А то выше игрок как будто под спидами
источник