Size: a a a

2021 April 09

Q

QNL in Half-Life Inside
лол
источник

ИС

Иосиф Сталин... in Half-Life Inside
ну так я к чему влез в ваш разговор, что внезапная тревога на всей базе все же реалистичнее, чем цепная реакция в пространстве
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
в мгс хотяб подобно гта есть подкрепления, а в других играх хуйня происходит, когда можно вырезать всю локу
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Или другой ор, часто в играх, оглушаешь, его находят, его поднимают, они такие: шо это было, походили пару секунд и потом: все ок
источник

A

Anton in Half-Life Inside
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
эм, игры разные, большинство разработчиков делают костыли, типо как в дисхоноред, типо нету никаких раций, но есть система тревоги
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Тут смотря как сделать, определенно не легко сделать, но с правильным подходом и балансом можно сделать
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
вот в этом и проблема, баланс
источник

ИС

Иосиф Сталин... in Half-Life Inside
ну вот система тревоги это интересный момент. можно было бы на сложных уровнях ввести тревогу при пропаже определенного критического числа охранников
источник

A

Anton in Half-Life Inside
В вульфе кстати, была забавная тема с офицерами, что подмогу могли вызвать
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Если их отрубить то все оки доки добивай остальных
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Но из за камерность и в целом геймплея это там нафиг не нужно
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
да нет, я думаю самый норм это сделать перекличку охраны в опр. период
источник

ИС

Иосиф Сталин... in Half-Life Inside
так это то же самое
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Это думаю просто делать, и самое логичное, когда в Х время нет ответа от Х нпс, врубается насторожённость и усиление позиций
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Собственно об этом и говорим
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
и ещё можно в квадрат где был тот охраник послать разведку
источник

A

Anton in Half-Life Inside
И дать нпс монолог: Опять Боб посать пошёл и уснул
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
и обязательно чтоб разведка была с 2-3 челиками
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
также частенько делают штуки, где есть казармы закрытые и там куча солдат, которых ты не можешь достать
источник