Size: a a a

2021 June 13

c

coconut in Half-Life Inside
идет стандартизация движков
источник

c

coconut in Half-Life Inside
большинству разрабов свой собственный движок не нужен
источник

c

coconut in Half-Life Inside
лишняя морока
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
Ватс хочет фотореалистичную графику как в хлаликс
источник

V

VatsOfGoo in Half-Life Inside
Поэтому и играем в одно и тоже.
источник

SP

Stanislav Pytel in Half-Life Inside
и в то же время большинство нормальных триплА игр выходят на своих движках
источник

c

coconut in Half-Life Inside
вон Killing Floor 2 и Deep Rock Galactic оба на анриле 4
источник

c

coconut in Half-Life Inside
выглядят совершенно по-разному
источник

c

coconut in Half-Life Inside
не обязательно вина движка
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
Большинство это меньше 5
источник

V

VatsOfGoo in Half-Life Inside
Какое-то говно назвал.
источник

c

coconut in Half-Life Inside
два современных релиза на анриле
источник

SP

Stanislav Pytel in Half-Life Inside
посмотри списочек вышедших игр на уе4 и юнити. там каких-то реально громких тайтлов можн она пальцах пересчитать
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
Киилинг флур 2 старье
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
Зато все ааа игры это игры с крутых студий типо рокстаров
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
А крутых студий мало
источник

V

VatsOfGoo in Half-Life Inside
Даже у Remedy, постоянно сосущих то у Microsoft, то у Epic Games свой движок.
источник

SP

Stanislav Pytel in Half-Life Inside
бф, ассасин, фар край, фифа)))0, жта и всё остальное в этом же духе - всё на собственных движках
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
Игры юбимофт не трипл а
источник

SP

Stanislav Pytel in Half-Life Inside
ок геймер
источник