хм, ну это интересное наблюдение, я бы сказал, что речь идет в принципе о наличии технологии - там, где нужно исследование, технологии или ее освоения еще в принципе нет
я до сих пор пытаюсь избавиться от старого сааба 9000 (хотя модель мне нравится жутко, было бы время и место - занялся бы), у которого электроника практически не подлежит восстановлению, кроме как через полную замену из-за того, что прошлые владельцы действовали по наитию.
при этом, в сети давно лежит мануал, в котором подробно расписаны не только схемы и внутренности автомобиля, но также и подробные инструкции к его восстановлению и диагностике по всем видам неполадок - от самых маленьких к самым большим.
к чему это я - технологический процесс ремонта уже существует, однако он не был в должной мере освоен исполнителями, что и привело к деградации агрегатов. (отмечу, кстати, что двигатель, коробка, корпус и даже тормоза практически в полном порядке, жалко, если уйдет на метал)
мне кажется, что фейловость в рамках сервисов en masse происходит из-за пролетаризации работников и исключения социального характера из работ - когда есть "свой человек", при том достаточно свой, чтобы ему не было безразлично и на которого не будет давить "кабанчик"-начальник ради повышения продуктивности, специалисты будут естественно стремится к честной и качественной работе