хм, ну это интересное наблюдение, я бы сказал, что речь идет в принципе о наличии технологии - там, где нужно исследование, технологии или ее освоения еще в принципе нет
я до сих пор пытаюсь избавиться от старого сааба 9000 (хотя модель мне нравится жутко, было бы время и место - занялся бы), у которого электроника практически не подлежит восстановлению, кроме как через полную замену из-за того, что прошлые владельцы действовали по наитию.
при этом, в сети давно лежит мануал, в котором подробно расписаны не только схемы и внутренности автомобиля, но также и подробные инструкции к его восстановлению и диагностике по всем видам неполадок - от самых маленьких к самым большим.
к чему это я - технологический процесс ремонта уже существует, однако он не был в должной мере освоен исполнителями, что и привело к деградации агрегатов. (отмечу, кстати, что двигатель, коробка, корпус и даже тормоза практически в полном порядке, жалко, если уйдет на метал)
мне кажется, что фейловость в рамках сервисов en masse происходит из-за пролетаризации работников и исключения социального характера из работ - когда есть "свой человек", при том достаточно свой, чтобы ему не было безразлично и на которого не будет давить "кабанчик"-начальник ради повышения продуктивности, специалисты будут естественно стремится к честной и качественной работе
// технологический процесс ремонта уже существует, однако он не был в должной мере освоен исполнителями
Тут есть множество нюансов. На ютубе есть такой notebook31, там очень квалифицированный парень ремонтирует, я смотрю его ролики под углом работы с неполной информацией, видно, что он часто валится в tilt в покерном-карточном смысле, но уже начинает понимать, что кидание грудью на амбразуру, то есть "исправлю любой ценой", не слишком выигрышная стратегия, делается ли оно своим или чисто на продажу.
Тем более "свои" всё равно не оценят. Бутылку пива дадут разве что. Я вообще против "своих".