Size: a a a

2021 March 18

t

toriningen in Haskell Start
т.е. конечно для вырожденного случая, где порождаемая структура - список, а не дерево, сериализовать можно. но мне кажется, что в таком простом случае и монады не нужны...
источник

t

toriningen in Haskell Start
(хотел бы предупредить потенциальных читателей не принимать без изрядного скептицизма написанное в статье выше, т.к. авторское понимание CQRS и Event Sourcing-а существенно отличается от общепринятого)
источник

AP

Aleksei (astynax) Pi... in Haskell Start
Фримонады — оффтоп, см. правила :)
источник

AP

Aleksei (astynax) Pi... in Haskell Start
(ворвался напомнить про новичковость чата)
источник

SP

Stanislav Popov in Haskell Start
ну вы гдето продолжили? я бы почитал
источник

D

Dreamerinnoise in Haskell Start
Stanislav Popov
ну вы гдето продолжили? я бы почитал
в основе
источник

t

toriningen in Haskell Start
Aleksei (astynax) Pirogov
Фримонады — оффтоп, см. правила :)
черт, я-то думал что это как раз основы... ладно, спасибо
источник

JS

Jerzy Syrowiecki in Haskell Start
Stanislav Popov
ну вы гдето продолжили? я бы почитал
источник

E

Eugene in Haskell Start
Jerzy Syrowiecki
образец (pattern) здесь только ~e, а целиком — уравнение (equation)

называется он ленивым (lazy) или неизбежным (irrefutable)
а как сделать strict evaluation?
источник

JS

Jerzy Syrowiecki in Haskell Start
Eugene
а как сделать strict evaluation?
! перед образцом без пробела
источник

E

Eugene in Haskell Start
Jerzy Syrowiecki
! перед образцом без пробела
и больше ничего не надо добавлять?
источник

JS

Jerzy Syrowiecki in Haskell Start
Eugene
а как сделать strict evaluation?
strictAdd !a !b = a + b
источник

JS

Jerzy Syrowiecki in Haskell Start
Eugene
и больше ничего не надо добавлять?
и включить фичу саму BangPatterns, как компилятор подскажет
источник

E

Eugene in Haskell Start
Jerzy Syrowiecki
и включить фичу саму BangPatterns, как компилятор подскажет
а в ghci как сделать?
источник

A

Aragaer in Haskell Start
а вот очередной дурацкий вопрос. Есть MyData и есть некоторый World, который по задумке создается один раз и больше не меняется. Я хочу сделать instance Ord MyData, но для сравнения двух MyData мне нужно кое-что из World. Как это правильно сделать?
источник

JS

Jerzy Syrowiecki in Haskell Start
хотя начиная с языка GHC2021 уже не надо, BangPatterns включены по умолчанию
источник

JS

Jerzy Syrowiecki in Haskell Start
Eugene
а в ghci как сделать?
:set -XBangPatterns
источник

JS

Jerzy Syrowiecki in Haskell Start
Aragaer
а вот очередной дурацкий вопрос. Есть MyData и есть некоторый World, который по задумке создается один раз и больше не меняется. Я хочу сделать instance Ord MyData, но для сравнения двух MyData мне нужно кое-что из World. Как это правильно сделать?
покажите код
источник

JS

Jerzy Syrowiecki in Haskell Start
Aragaer
а вот очередной дурацкий вопрос. Есть MyData и есть некоторый World, который по задумке создается один раз и больше не меняется. Я хочу сделать instance Ord MyData, но для сравнения двух MyData мне нужно кое-что из World. Как это правильно сделать?
где они есть? как они связаны?
источник

JS

Jerzy Syrowiecki in Haskell Start
Aragaer
а вот очередной дурацкий вопрос. Есть MyData и есть некоторый World, который по задумке создается один раз и больше не меняется. Я хочу сделать instance Ord MyData, но для сравнения двух MyData мне нужно кое-что из World. Как это правильно сделать?
в какое время создаётся World?
источник