Size: a a a

Heisenbug, конференция по тестированию

2017 December 08

a

ayven in Heisenbug, конференция по тестированию
#зал2 так и не ответили про скиллы и технологии для автоматизатора
источник

AG

Andrey Glazkov in Heisenbug, конференция по тестированию
Любому начинающему тестировщику нужно иметь ментора.
источник

a

ayven in Heisenbug, конференция по тестированию
#зал2 как понять, что автоматизатор развивается?
источник

AR

Anna Rumyanceva in Heisenbug, конференция по тестированию
#зал2 расскажите про новые инструменты в тестировании мобильных приложений. Или про старые клёвые
источник

T

Tatiana in Heisenbug, конференция по тестированию
#зал2 как автоматизатору чувствовать свой вклад в продукт?
источник

T

Trisha in Heisenbug, конференция по тестированию
Alexander
Человек же вам не обязан ничем)) Если его услуги вам больше не нужны, а других он оказывать не хочет - зачем он вам? А если то, что он делает, вам все еще необходимо, но хочется еще - придется закрыть новые задачи кем-то другим. Может быть этот кто-то закроет и его задачи - тогда вернетесь к вопросу "зачем он вам?". Мне кажется сама такая постановка вопроса уже будет достаточной мотивацией для вашего сотрудника  "в зоне комфорта" ))
Ну я бы скорее посмотрела в сторону повышений. То есть если он может, но не хочет, то вопрос почему. И захочет ли за больше денег (и готовы ли вы дать ему больше денег за это?)
Если он бы и рад, но не может, то и не стоит навешивать на него лишнее. Люди которые хорошо справляются с той работой, которую на себя берут - это вполне отлично) Если он делает мало для своей должности - это другой вопрос.

Так что стоит задаться вопросом кто, чего и почему хочет для начала)
источник

JA

Jaroslav Aleynikov in Heisenbug, конференция по тестированию
Эх,не дали Александру договорить(
источник

T

Trisha in Heisenbug, конференция по тестированию
Алексей Петров
Дык развивать человека- ООНа из задач хорошего управленца, я взрастил несколько десятков специалистов от джунов до миддлов, кто-то сам давно уже шеф. Не шевели их палочкой, сидели бы они дальше в болотце. Развитие- дорога преимуществ и для сотрудников, и для компании:)
о, а это здорово) что за компания?)
Просто я вот наоборот не очень могу понять что делать и куда именно копать чтобы расти.
источник

C

Catelyn in Heisenbug, конференция по тестированию
Evgeny Kolesnik
Вопрос ко всем участникам "круглого стола": какую технологию/навык вы лично выучили в последнее время и какую вы планируете учить в ближайшее время?
+++
источник

A

Alexander in Heisenbug, конференция по тестированию
Trisha
Ну я бы скорее посмотрела в сторону повышений. То есть если он может, но не хочет, то вопрос почему. И захочет ли за больше денег (и готовы ли вы дать ему больше денег за это?)
Если он бы и рад, но не может, то и не стоит навешивать на него лишнее. Люди которые хорошо справляются с той работой, которую на себя берут - это вполне отлично) Если он делает мало для своей должности - это другой вопрос.

Так что стоит задаться вопросом кто, чего и почему хочет для начала)
чуть что - сразу повышать))) на мой взгляд сначала надо расти, а потом получать за это плюшки, а не наоборот. А про "кто что хочет" автор вопроса четко сказал - у сотрудника есть начальные компетенции, но он их не применяет, а работает так, как уже привык.  Т.е. он может, но не хочет - вопрос не компетенций, а именно мотивации.
источник

АП

Алексей Петров in Heisenbug, конференция по тестированию
Trisha
о, а это здорово) что за компания?)
Просто я вот наоборот не очень могу понять что делать и куда именно копать чтобы расти.
Я 2 года растил кадры в Мегаплан/Ютинет, 4 года был директором по качеству в Мейле, теперь ращу удальцов и амазонок в ivi ;) куда копать- хороший шеф тоже должен показать, продиагностировав сотрудника
источник

T

Trisha in Heisenbug, конференция по тестированию
Alexander
чуть что - сразу повышать))) на мой взгляд сначала надо расти, а потом получать за это плюшки, а не наоборот. А про "кто что хочет" автор вопроса четко сказал - у сотрудника есть начальные компетенции, но он их не применяет, а работает так, как уже привык.  Т.е. он может, но не хочет - вопрос не компетенций, а именно мотивации.
ну так повышение же именно к этому. То есть ему влом использовать навыки или он просто считает, что он и не должен этого делать?
источник

АК

Александр Кот in Heisenbug, конференция по тестированию
Повторю вопрос в #зал2: как менеджить тестирование и тестировать, когда ты один автоматизатор, только пришёл и от тебя хотят: разрабатывать тестовую стратегию, снимать метрики покрытия тестами, писать кейсы, автоматизировать, когда тестов ещё не было или они устарели. Что отвечать на такие требования и как выжить вообще единственному автоматизатору? С чего начинать? И веб-приложение к тому же не очень тестируемое (локаторов нет)
источник

АП

Алексей Петров in Heisenbug, конференция по тестированию
Alexander
чуть что - сразу повышать))) на мой взгляд сначала надо расти, а потом получать за это плюшки, а не наоборот. А про "кто что хочет" автор вопроса четко сказал - у сотрудника есть начальные компетенции, но он их не применяет, а работает так, как уже привык.  Т.е. он может, но не хочет - вопрос не компетенций, а именно мотивации.
Абсолютно согласен! Перефразирую классиков, вечером знания- утром деньги, утром знания- вечером деньги! 🙌🏻
источник

EB

Evgenii B in Heisenbug, конференция по тестированию
Alexander Medvedev
захочет больше денег - будет развиваться, не захочет - будет стабильно делать свои задачи
+
источник

ИА

Иван Артемьев in Heisenbug, конференция по тестированию
Александр Кот
Повторю вопрос в #зал2: как менеджить тестирование и тестировать, когда ты один автоматизатор, только пришёл и от тебя хотят: разрабатывать тестовую стратегию, снимать метрики покрытия тестами, писать кейсы, автоматизировать, когда тестов ещё не было или они устарели. Что отвечать на такие требования и как выжить вообще единственному автоматизатору? С чего начинать? И веб-приложение к тому же не очень тестируемое (локаторов нет)
С постановки вопроса в менеджмент, что хотят и какую цель преследуют
источник

YV

Yulia Viktorova in Heisenbug, конференция по тестированию
Алексей Петров
Я 2 года растил кадры в Мегаплан/Ютинет, 4 года был директором по качеству в Мейле, теперь ращу удальцов и амазонок в ivi ;) куда копать- хороший шеф тоже должен показать, продиагностировав сотрудника
Спасибо! Абсолютно живу с таким же подходом. Это роль того самого руководителя. И навыки автоматизации тут точно ни при чем:)
источник

ИА

Иван Артемьев in Heisenbug, конференция по тестированию
Если цели нет, то формируем свою и утверждаем, обычно это ед нормальный путь
источник

АК

Александр Кот in Heisenbug, конференция по тестированию
Иван Артемьев
С постановки вопроса в менеджмент, что хотят и какую цель преследуют
Нет веб тестов, хотят и их, и план автоматизации тестирования веба. Я не знаю продукт, идеи есть, но они могут быть не очень.
источник

ИА

Иван Артемьев in Heisenbug, конференция по тестированию
Хотят все и сразу не цель, цель должна быть выполнимой и ограниченной временем
источник