Size: a a a

Скромный Работник Гражданской Авиации.

2019 May 28
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
К машине я шёл долго: ветер и снег, знаете ли. Но я сделал это. Теперь, я понимаю, зачем люди покоряют горные вершины или морские глубины. Это то чувство, когда ты достиг поставленной перед собой цели - голодный, замёрзший, усталый, но: ты сделал это. Что мы делаем: уточняем координаты, фотографируем борт со всех сторон и ракурсов, отсылаем фото знакомому историку авиации и коллеге. В ожидании ответа, теперь, можно и спрятаться от ветра под крылом самолёта, чтобы  перекусить пирожками и запить их горячим кофе.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Пока я отдыхал, пришёл ответ от моего знакомого.  Борт Ли-2 СССР-63916. В семидесятых годах, предположительно в 1976-ом году, его унесло с аэродромаТикси ветром более 60 м/с, так как его не успели закрепить после приземления до начала пурги. Борт протащило ветром по насту около 3 км. Сам борт 1950 года выпуска, служил в ВВС, потом трудился в "Полярной Авиации", а потом с 1970 года в "Аэрофлоте".
Такая вот судьба самолёта.
Домой я вернулся поздно, зато довольный, потому что "решилась" ещё одна загадка.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Около Тикси есть холм, увенчанный крестом. С него открывается прекрасный вид на Тикси.
Но мы поговорим не об этом.
Такие места являются излюбленным местом для любителей поесть на свежем воздухе. Не каждый, потом, готов убрать за собой.
Так вот, я заметил, что в местах, где есть, например, крест никакого мусора нет и помине. Вот так и живём.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
...27-го числа сходили в Булун(Кюсюр) по санзаданию. Нижнее течение реки Лена всё ещё сковано льдом. На этот раз, мы эвакуировали трёх больных. В Булуне, в своё время был аэропорт, оттуда Ил-14-ыми возили рыбу в тот же Якутск, здесь же стояли Ан-2 и Ми-8 Тиксинской эскадрильи Колымо-Индигирского авиаотряда. В 90-ые всё закончилось.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Остров Столбовский.
В ночь с 28-ое на 29-ое мая, мы сходили туда по санзаданию. Хотя, какая ночь - у нас полярный день. 700 километров туда и обратно. Теперь, самое трудное - заснуть. Окна в служебной квартире занавешены, чтобы хоть как-то было темно. Придёт день, когда мы будем скучать по солнцу, по дневному свету в полярной ночи, но это будет ещё нескоро.
Мой первый вылет в море. Это не полёт через Янскую губу до Юкагира. Это не полёт вдоль побережья моря Лаптевых до Хара-Улаха.
Это перелёт из Тикси до острова Столбового, через обледенелое море. На острове проживают гидрологи, одному из них понадобилась помощь. Надеюсь, с парнем всё будет в порядке.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник