Size: a a a

Скромный Работник Гражданской Авиации.

2019 June 15
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
...а я в ответ заснял его)
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
...далее, мы засобирались на посёлок Солнечный, там тоже ждал нас пациент. Правда, сперва, пришлось произвести посадку в аэропорту Усть-Мая, чтобы забрать оттуда врачей. На фото, кстати, вы можете видеть реку Алдан. На улице штиль, жара и... комары. Говорят, что в Усть-Мае самые злые комары во всей Якутии.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Добро пожаловать в аэропорт "Солнечный"! Очень красивое, живописное место в горах юго-востока Якутии, долина реки Аллах-Юнь.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
С добрым утром, Усть-Мая! Пока наш борт, заправляется, можно послушать пение лесных птиц и крики петухов. Комары, конечно тоже звенят.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Регламентные работы на вертолёте Ми-8. Обратите внимание на то, что машина оборудована надувными устройствами для удержания машины на поверхности моря, если предстоит вынужденная посадка. Фото прислано моим коллегой из Закавказья.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
...глазами техника. Начну издалека: конус несущего винта (НВ) вертолёта - это пространственная фигура, образованная положением вращающихся лопастей. Фигура эта меняется под воздействием полётных нагрузок.
"Отбивка конуса НВ" выполняется на земле для сведения разброса положения концов лопастей(а следовательно установки самих лопастей) в минимум.
Выполняется как графически(концы лопастей красят разным цветом и слегка касаются рулоном бумаги), так и приборами.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
...глазами техника(продолжение).
Лопасти НВ при раскрутке образуют не диск, а поднимаются выше уровня их крепления ко втулке - т.е подучается не "плоский" винт, а "конус". Лопасти имеют разное качество и устанавливаются при навеске на разные углы атаки. Эти небольшие погрешности приводят к тому, что одна лопасть создает чуть большую подъемную силу, другая чуть меньшую - в результате пи врашении лопасти отгибаются верх на разную вышину. Получается неровный конус, и это нужно настроить во избежание вибраций.
Есть несколько способов отбивки конуса. Самый простой - палка с ватманом аккуратно подносится к диску вращаюшегося винта стоящего вертолета. Концы лопастей покрашены разными цветами гуаши. Соотвественно, на бумаге остаются следы - одной краской повыше, другой пониже - сразу становится видно, какая лопасть что выдает. Соотвественно, углы атаки соотвественно подкручивают до тех пор, пока все лопасти не будут оставлять следы на одном уровне.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
...так техник видит наши машины при работе двигателей на земле, ему важно убедиться, что с нею всё в порядке.
источник
2019 June 16
Скромный Работник Гражданской Авиации.
На заслуженном отдыхе.
Открытка для @aviadispet4er
Миль-первый СССР-13315. Изготовлен в Польше и 16 лет честно отработал в Якутии, в Маганском авиационном отряде. Борт даже умудрился побывать в аварии, так он стал памятником у аэропорта Маган.
источник