...глазами техника(продолжение).
Лопасти НВ при раскрутке образуют не диск, а поднимаются выше уровня их крепления ко втулке - т.е подучается не "плоский" винт, а "конус". Лопасти имеют разное качество и устанавливаются при навеске на разные углы атаки. Эти небольшие погрешности приводят к тому, что одна лопасть создает чуть большую подъемную силу, другая чуть меньшую - в результате пи врашении лопасти отгибаются верх на разную вышину. Получается неровный конус, и это нужно настроить во избежание вибраций.
Есть несколько способов отбивки конуса. Самый простой - палка с ватманом аккуратно подносится к диску вращаюшегося винта стоящего вертолета. Концы лопастей покрашены разными цветами гуаши. Соотвественно, на бумаге остаются следы - одной краской повыше, другой пониже - сразу становится видно, какая лопасть что выдает. Соотвественно, углы атаки соотвественно подкручивают до тех пор, пока все лопасти не будут оставлять следы на одном уровне.