Size: a a a

Скромный Работник Гражданской Авиации.

2019 May 31
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
2019 June 03
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Доброго времени суток. Привожу слова моего коллеги, опытного пилота. Настолько точно, ёмко он высказался по самолёту Су-100, что я принял решение опубликовать его строки, с его разрешения, конечно же.
_______________________
...и всё-таки не могу не высказать свое мнение по поводу самолёта Сухойсуперджет. Мне искренне жаль этот самолёт, потому что ему суждено было появиться на свет в очень непростое время. Родителей, как известно не выбирают. И не вина самолёта, что его родители или опекуны, сделали из него средство. Средство для достижения своих, вероятно, корыстных целей. Про миллиарды бюджетных вливаний в этот проект я думаю знают многие. Но на мой взгляд, этот самолёт никогда не любили. Не любили с момента создания, проектирования, постройки на стапелях, испытаний и не любят сейчас, во время коммерческой эксплуатации. Как известно, счастливое будущее, создаётся в любви и согласии. А этого у Суперджета не было и по всей вероятности и не будет. Такого негативного отношения людей к самолету я ещё не помню. Очень ярко запомнился один полет на нем в качестве пассажира. Летел рейсом Аэрофлота из Нижнего Новгорода в Москву. Уютный, компактный салон для полётов на небольшие расстояния, унификация деталей под Эрбас, правда ощущение того, что самолету не хватает мощности двигателей не покидало меня весь полет. Плавный взлет, спокойный полет и не менее мягкая посадка. И только я удовлетворенно отметил про себя эти моменты, как впереди, в кабине, желая освободить полосу аэропорта Шереметьево 06 правая влево по тринадцатой РД, коллеги ударили в буквальном смысле по тормозам! Такого скрежета и трения резины об бетон полосы я не слышал и не ощущал никогда в жизни! Народ, радостно расслабившийся от мягкой посадки, напрягся. В салоне чувствовалось напряжение и это чувство там так и осталось, когда мы, пассажиры, покидали салон Суперджета и бортпроводники виновато улыбаясь прощались с нами. Я помню, как выйдя из самолёта, посмотрел в сторону кабины с немым укором: "Что же вы делаете ребята?! " Там сидел вполне себе коллега в возрасте. А значит опытный подумалось мне. Помню, я ещё подумал, что может быть, это Командир с почившей в бозе авиакомпании и летал на Джамбо, а теперь, волею Судьбы оказался здесь?..
Но тут же возник вопрос: это как же надо не любить самолёт на котором ты летаешь, который кормит тебя и твою семью и который помогает тебе исполнять свои обязательства, что с такой ненавистью тупо давить педали в пол?! Мы сели в перронный автобус и поехали к терминалу. Я стоял на задней площадке и смотрел на медленно удаляющийся,вдали перрона, Суперджет.Вот именно в тот момент я понял, что его никто не любит... Кто-то вероятно подумает, что легко так рассуждать, когда летаешь на таком Лайнере, как Боинг-777. Но во первых, в тот момент я и не знал, что попаду на него. И я прошёл долгий путь к нему начиная практически с самых низов. И Слава Богу, что у меня не было и надеюсь не будет нелюбимых самолётов! Но так относиться к самолету НЕЛЬЗЯ! Он Живой и всё Чувствует! И думаю, что всё ещё Ждёт. Ждёт, что когда- нибудь его полюбят... Прошу прощения у коллег, которые каждый день поднимают в Небо этот маленький, с непростой судьбой, самолет...
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
​​​​Фотография из истории Ненецкого автономного округа. На снимке легендарная личность из числа коренных малочисленных народов Севера, первый ненец пилот Семён Николаевич Явтысый со своим отцом в тундре.

К сожалению, судьба молодого летчика-ненца оборвалась трагически. 12 марта 1974 года он разбился на вертолете Ми-4, когда летел в район Холодной губы, перевозил геологов. В катастрофе не было его вины. Причиной аварии стал дефект лонжерона, микротрещина в металле, не замеченная производителями воздушного судна.

Когда начали поиски и обнаружили разбитый вертолет, то выяснилось, что запястья рук Явтысого были перебиты до костей — до последнего момента пытался посадить вертолет. Ему было всего 31 год.

Именем Семена Николаевича Явтысого названа одна из улиц Нарьян-Мара.
источник
2019 June 05
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник