Size: a a a

Скромный Работник Гражданской Авиации.

2020 September 17
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Мы в Андрюшкино. Небольшая стоянка в небольшом аэропорту. К северу отсюда посёлков больше нет. Здесь есть метеоролог, связь "БиЛайн", для тех, если кого занесёт сюда.
источник
2020 September 18
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Закаты в колымский тундре на реке Алазея.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
...работаем, пока солнце ещё высоко.
источник
2020 September 19
Скромный Работник Гражданской Авиации.
...на вертолёте Ми-8 автопилот так и назыается автопилот АП-34Б: https://t.me/glavmedia/58667
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Майн Поздравляйтунг!
https://t.me/aviationmode/4173
Telegram
FlightMode
3 года FlightMode

Три года назад, 19 сентября 2017 года я начал вести канал с этого поста. Тогда ещё совместно с другом бортпроводником писали новости, а отдельно под ними прикрепляли фото/картинки, не думая о том, что спустя какое-то время это все можно красиво будет оформлять через бота и ставить в отложенные.

Мы не знали, что через какое-то время аудитория пополнится настолько, что можно с гордостью будет отнести себя к «десятитысячникам», а я обрасту знакомствами с людьми, которым авиационная тематика близка настолько же как и мне.

По сему поводу, по традиции, делюсь с Вами небольшой подборкой каналов, которые читаю сам на ежедневной основе и могу смело рекомендовать своим читателям.

Полетели!

Авиадиспетчер: надо ли отдельно объяснять, что это главный авиационный агрегатор ТГ? Думаю слова тут излишни

Крылья Войны: канал о военной авиации от админа с отменным чувством юмора и умением четко изложить свою точку зрения

Aviaincidents: блок об инцидентах, сквоках, склоках, тейл и бёрдстрайках от админа…
источник
2020 September 21
Скромный Работник Гражданской Авиации.
...сами вы идиоты: человек рано или поздно прибудет на Большую Землю, уже зная правила дорожного движения
https://t.me/The_Idiot/10201
источник
2020 September 22
Скромный Работник Гражданской Авиации.
...после похода в Черский я вернулся в Среднеколымск и отправил фото Ил-14 знакомому историку авиации, чем очень обрадовал его. И он дал множество интересных описаний про некоторые из сфотографированных бортов. Далее его строки: Спасибо огромное. Какие ценные снимки! И какие интересные борты. Спасибо огромное. Какие ценные снимки! И какие интересные борты. 61755, на нем точно летал мой папа, это бывший личный самолет Хрущева, он его не раз вспоминал. Там стояло необычное и очень крутое, по тем временам, американское навигационное оборудование, в частности - радиостанция, которая настраивалась, по-моему, на волну пяти радиостанций в мире (точно помню Япония, Австралия, Нью-Йорк), и после настройки, видимо, методом триангуляции, выдавала в реальном времени текущие координаты самолета в полете., на нем точно летал мой папа, это бывший личный самолет Хрущева, он его не раз вспоминал. Там стояло необычное и очень крутое, по тем временам, американское навигационное оборудование, в частности - радиостанция, которая настраивалась, по-моему, на волну пяти радиостанций в мире (точно помню Япония, Австралия, Нью-Йорк), и после настройки, видимо, методом триангуляции, выдавала в реальном времени текущие координаты самолета в полете.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Avia-14 OK-MCH “Чешских Авиалиний» с собственным именем “Pisek” был передан в 75-м году в Советский Союз и стал СССР-61713 Якутского авиаотряда «Аэрофлота».
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Ан-2В СССР-09260 не так прост как кажется: вместо шасси два поплавка, да винт с реверсом. Конкретно этот борт всю жизнь провёл на «высоких» широтах.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Ил-14 СССР-41863. Этот борт HA-MAD начинал трудиться в Венгерской Народной Республике в авиакомпании «Malev». Позже машина попала в Советский Союз. Крыло от этой машины в 2005 году перевезли в Якутск, чтобы приделать к «нюрбинскому» СССР-61663, фюзеляж которого сохранился в Якутске и поставить перед аэровокзалом. Потом, правда, решили выбрать вариант попроще: Ан-24 СССР-47755.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Ил-14 СССР-04199, он же СССР-Н629 «Полярной Авиации».
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Ил-14 СССР-04191, он же СССР-Н822 «Полярной Авиации»,изготовленный в Ташкенте. Возможно, мои родственники, трудившиеся на этом заводе, тоже приложили руку при его сборке.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник