Size: a a a

Скромный Работник Гражданской Авиации.

2020 September 22
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Ил-14 СССР-04201 тихо спит, покачивая скелетом «плавника» руля поворота, когда-то он был и СССР-Н631, управления полярной авиации главного северного морского пути (УПА ГСМП). А в ноябре 61-го ему довелось пережить нелёгкое испытание на прочность: при полёте ночью, в районе запасного аэродрома Таймылыр, на одном из двигателей возник дефект, вызвавший необходимость его выключения и перехода на одномоторный полёт, что экипажем Червоненко и было сделано. На запрос экипажа о посадке в Таймылыре последовало сообщение, что по состоянию ВПП, вследствие прошедшей пурги, посадка возможна только с убранным шасси. Тогда экипаж продолжил одномоторный полёт, длившийся более 2-х часов, до аэропорта Мыс Косистый, где произвёл благополучную посадку.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Ил-14 СССР-61664 и его бортрадист Егор Угрюмов в Черском 32 года назад.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Ил-14 СССР-61795. Сейчас он один лежит, кто же был за ним в начале 90-х?
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Ил-14 СССР-61663. Раньше лежал в рядом с СССР-61795 в Черском, теперь он в Якутске.
источник
2020 September 23
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Ан-2 СССР-32338 Нижне-Колымского авиаотряда Полярного Управления гражданской авиации. Сейчас он стоит в качестве памятника RA-32338 «Саха-Авиа» у аэропорта Черский, Якутия.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Ли-2 СССР-Н578, он же СССР-04218 - ещё один памятник полярным лётчикам в Черском.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
2020 September 24
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Не вернулись. Черский.
22.07.1941. Г-1 СССР-Н292. Авария.
25.09.1941. Dornier Wal СССР-Н238. Авария.
26.04.1945. Г-1 СССР-Н291. Авария.
02.04.1947. Si-204 СССР-Н408. Авария.
01.11.1948. Ли-2 СССР-Н494. Катастрофа.
14.11.1952. Ли-2 СССР-Х1011. Авария.
10.08.1959. Ли-2 СССР-04242. Катастрофа.
28.08.1962. Ан-2 СССР-04337. Авария.
18.09.1962. Ил-14 СССР-61628. Катастрофа.
29.05.1963. Ан-2 СССР-04278. Авария.
11.04.1967. Ли-2 СССР-04213. Авария.
06.10.1972. Ан-2 СССР-70738. Авария.
03.03.1973. Ли-2 СССР-04244. Авария.
28.08.1974. Ан-2В СССР-04302. Авария.
11.02.1976. Ми-8 СССР-22538. Катастрофа
06.03.1977. Ан-2 СССР-40572. Катастрофа.
15.10.1977. Ми-4 СССР-19249. Авария.
18.10.1977. Ан-2 СССР-55625. Авария
04.10.1978. Ми-4 СССР-36545. Катастрофа.
09.12.1978. Ан-26 СССР-26547. Катастрофа.
25.09.1979. Ан-2 СССР-92851. Авария.
14.10.1979. Ми-8 СССР-25927. Катастрофа.
13.04.1980. Ан-2 СССР-62479. Авария.
24.04.1987. Ан-2 СССР-62566. Чрезвычайное происшествие.
31.10.1988. Ан-2 СССР-32325. Авария.
06.07.1989. Ил-14 СССР-61788. Авария.
19.07.1989. Ан-26 СССР-26685. Катастрофа.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Николай Васильевич - признанный историк авиации, из-под пера которого вышло множество интересных материалов про нашу авиацию и я очень рад, что строки из его книги "Неизвестный Ильюшин" были приведены в статье, с которой вы можете ознакомиться ниже:  https://news.ykt.ru/mobile/article/108364?news_daytheme=
источник
2020 September 25
Скромный Работник Гражданской Авиации.
...а я с собой Библию беру в полёт, которую мне коллеги подарили, когда я покрестился. И да, я знаю, что на Бога надейся, да сам не плошай: https://t.me/norin_ea/585
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Вперёд, на Север)
источник
2020 September 28
Скромный Работник Гражданской Авиации.
В ТиксЯх хорошо. Иногда светит солнышко и можно прогуляться по улицам Тикси-Три. Кстати, тут развернулась грандиозная стройка, подробностей которой я особо не знаю, да и желания вникать особого нету.
Наши начали возвращаться обратно на СеверА́Ъ и это хорошо.
источник