Ил-14
СССР-04201 тихо спит, покачивая скелетом «плавника» руля поворота, когда-то он был и
СССР-Н631, управления полярной авиации главного северного морского пути (УПА ГСМП). А в ноябре 61-го ему довелось пережить нелёгкое испытание на прочность: при полёте ночью, в районе запасного аэродрома Таймылыр, на одном из двигателей возник дефект, вызвавший необходимость его выключения и перехода на одномоторный полёт, что экипажем Червоненко и было сделано. На запрос экипажа о посадке в Таймылыре последовало сообщение, что по состоянию ВПП, вследствие прошедшей пурги, посадка возможна только с убранным шасси. Тогда экипаж продолжил одномоторный полёт, длившийся более 2-х часов, до аэропорта Мыс Косистый, где произвёл благополучную посадку.