я пробовал стачивать края каретки чтобы переход с металла на пластик становился гладким, но один фиг, более того я даже не могу понять где их таращит, берешь условный шарик и он прокатывается под собственным весом через всю каретку, а когда толкаешь целый ручеек шариков то четко заметны подклинивания
я пробовал стачивать края каретки чтобы переход с металла на пластик становился гладким, но один фиг, более того я даже не могу понять где их таращит, берешь условный шарик и он прокатывается под собственным весом через всю каретку, а когда толкаешь целый ручеек шариков то четко заметны подклинивания
ну вот на практике я свои забил смазкой, поставил на ось - и не видно никаких артефактов
та же задачи из 10 кареток, 4 шт плавный ход, без клина, а вот остальные так же подклин, буду все разбирать мыть и замер шариков микрометром, единственное надо выдержать одну температуру и руками их не брать, пинцетом
А густой смазкой сильно тормозит всё. Надо полужидкой или излишек убирать. Имхо
По-моему, там надо 2/3 класс вязкости, если я ничего не путаю. А для малых нагрузок при установке хреновины для масла, тот же хивин рекомендует Mobil SHC 639. Я пробовал мотюлевский АТФ с похожими параметрами, но мне не понравилось и остановился на моликот br2 plus. Она по допускам подходит