Всем привет!
Женя великодушно разрешил мне тут позадавать вопросы по своему проекту, если я не буду впадать в рекламирование. Как это получится я не сильно понимаю, но буду стараться )
Суть дела: по запросу Юникредита я написал семинар по персональному бренду для корпоративного сотрудника. Не про то, что все вокруг рассказывают про рассказы про свою неземную компетентность в соцсетях, а то как коммуникационные стратегии могут быть эффективны в построении карьеры, как строить свой "бренд" внутри компании.
ОК, прочел им этот семинар, по отзывам все очень довольны, руководство заходило на пять минут, в итоге просидело не отрываясь весь семинар, в общем все ок, за продукт я уверен, он прошел проверку боем.
Подходим собственно к вопросу:
А эта история вообще кому-то кроме Юникредита интересна? Насколько вообще подобные мероприятия распространены? Начиная с какого размера компаний есть смысл пробовать контактировать? В общем, то что надо закидывать эту историю через HR я вполне понимаю, а вот нюансов не чувствую ) Поделитесь соображениями, если не сильно сложно )
Даже позитивно предполагая, что Ваш курс содержательно интересный и обладает некой ценностью/знаниями, у этого есть негативные стороны. Во-первых у людей с синдромом самозванца ЧСВ окончательно устремляется в космос и рынок получает ещё больше инфоцыган, среди которых эйчарам ещё сложнее будет найти качественного кандидата. + вдобавок сотрудники вместо того что бы работать над своими прямыми обязанностями начинают работать над построением личного бренда и происходит перекос акцентов с "какую ценность я представляю для компании" на "какую ценность компания даёт личне мне". На месте владельца бизнеса я бы задумался, зачем мне такой(ие) сотрудник(и). А так что бы потребителями знаний были только те, кому действительно сложно устанавливать связи или создавать собственную ценность через результат, сделать будет действительно сложно. На любые лекции внутри корпораций всегда приходят те, у кого больше свободного времени, т.е. бездельники+ После любых лекций, где раскачивают психику (в центр внимания все же ставится личность) каждый должен пройти хотя бы двухнедельный карантин, что бы человек (мыслящий) мог отрефлексировать для себя ситуацию и понять, насколько действительно ему это нужно. Как масс продукт я считаю это расплодит ещё больше инфоцыган. Как индивидуальный продукт - да это нормально, но тогда это уже просто персональный коучинг.