Size: a a a

Клуб эйчаров

2021 January 14

А

Антонина in Клуб эйчаров
Коллеги, привет!
Кому интересна подработка?

В проект ищем ресечера🔥

для эпизодического поиска резюме кандидатов. То есть это разовые/проектные задачи на подбор конкретных специалистов

Если Вам интересен такой вид сотрудничества, пишите мне в личные сообщения☀️
источник

А

Азъ Есмь Гений Ваше ... in Клуб эйчаров
Приглашаю к сотрудничеству рекрутера-фрилансера, Волгоград.
источник

Ю

Юлия in Клуб эйчаров
Всем привет, есть варианты доступа к хх по мск и мск области? В личку
источник

Ю

Юлия in Клуб эйчаров
Elen
Добрый день, коллеги!
Мы ищем в свою команду Бизнес-тренера с опытом работы от 1 года.
Нужно будет обучать сотрудников клиентоориентированности и продажам.
Компания TFN, м. Говорово.
Зп от 70 000 на руки.
Удалённо рассматриваете?
источник

E

Elen in Клуб эйчаров
Юлия
Удалённо рассматриваете?
К сожалению нет.
источник

B

Bakha in Клуб эйчаров
Добрый вечер, коллеги! Рассматриваю предложения доступа к hh.ru. Буду рад, если напишите в личку!
источник
2021 January 15

AD

Alex Dzenin in Клуб эйчаров
Здравствуйте, коллеги. Хотел предложить для обсуждения вот такой вот кейс по запуску корпоративного радио.

Что вы думаете о таком решении с точки зрения эффективности для компании?
источник
2021 January 16

Ю

Юрий Фефилов 👤... in Клуб эйчаров
Alex Dzenin
Здравствуйте, коллеги. Хотел предложить для обсуждения вот такой вот кейс по запуску корпоративного радио.

Что вы думаете о таком решении с точки зрения эффективности для компании?
Эффективность чего хотите замерять, какими показателями и единицами мерять и с чем сравнивать?
источник

AD

Alex Dzenin in Клуб эйчаров
Эфмерное повышение общего уровня информированности о компании + общности. В показателях не скажу, не вижу их.

Рассматриваю вариант на компанию 600+ человек, постоянный эфир с новостями компании и прочим. Не корпоратив.

Проблема отдела, знающего только о двух соседях, имеет место быть.
источник

Ю

Юрий Фефилов 👤... in Клуб эйчаров
Alex Dzenin
Эфмерное повышение общего уровня информированности о компании + общности. В показателях не скажу, не вижу их.

Рассматриваю вариант на компанию 600+ человек, постоянный эфир с новостями компании и прочим. Не корпоратив.

Проблема отдела, знающего только о двух соседях, имеет место быть.
На сколько дней эфира хватит ваших новостей? Сколько из этих 600 человек будет их слушать? Что значит общий уровень информированности и общности? Можете сформулировать хотя бы для себя эти определения? Как и когда вы поймете что уровень вашей информированности и общности поднялся и ваше радио действительно эффективно, а в каком случае нет? Можете объяснить?
источник

AD

Alex Dzenin in Клуб эйчаров
Да, уже формулировал
источник

AD

Alex Dzenin in Клуб эйчаров
Информации хватит надолго, это не есть проблема. Сколько будет слушать - это вопрос к пользе для людей, продумываю этот момент.

Но вы верно заметили, проблема именно в оценке эффектности. Цифровых показателей не вижу.
источник

AD

Alex Dzenin in Клуб эйчаров
Поэтому и спросил мнение. Возможно, кто-то сталкивался
источник

Ю

Юрий Фефилов 👤... in Клуб эйчаров
Alex Dzenin
Информации хватит надолго, это не есть проблема. Сколько будет слушать - это вопрос к пользе для людей, продумываю этот момент.

Но вы верно заметили, проблема именно в оценке эффектности. Цифровых показателей не вижу.
Сколько человек- зависит от ца и интересности контента, мотивации самого персонала и вовлеченности.
источник

Ю

Юрий Фефилов 👤... in Клуб эйчаров
Если не можете оцифровать то и управлять этим не сможете
источник

Ю

Юрий Фефилов 👤... in Клуб эйчаров
Не стоит этого делать.
источник

AD

Alex Dzenin in Клуб эйчаров
Юрий Фефилов 👤
Сколько человек- зависит от ца и интересности контента, мотивации самого персонала и вовлеченности.
Количество людей зависит от ЦА?
источник

ВА

Виктория Артюхина... in Клуб эйчаров
Юрий, а вот интересно, а у вас есть подобный опыт? Отклик это хорошо, но когда еще и конструктивно - вообще прелесть
источник

Ю

Юрий Фефилов 👤... in Клуб эйчаров
Поставьте задачник, сделайте стандартную задачу "предложить улучшения", замотивируйте их писать. Делайте корп рассылки и впишите в кпи обязательный ответ на них, туда включите возможность предложить улучшения (получи за это премию если это конструктивно), выскажи свое мнение (стань автором), проголосуй за лучшего автора... Ну и тд. Смотрите кто отвечает, кто нет. Тех кто не отвечает просто прозваниваем и проговариваем что читать важно, завлекать их на реакцию и формировать привычку читать корп.новости. Easy. Радио- не померяете таким образом - кто включал, кто нет. Кто что услышал, кто что пропустил. Понятны ли новости или нет. Тут очень много вопросов. Прежде чем что то делать - подумайте какая цель у вас. Можно ли ее достичь иным способом- быстрее и эффективнее. Один из вариантов я вам накидал. Если подумать, можно еще 3-5 придумать точно.
источник

Ю

Юрий Фефилов 👤... in Клуб эйчаров
Виктория Артюхина
Юрий, а вот интересно, а у вас есть подобный опыт? Отклик это хорошо, но когда еще и конструктивно - вообще прелесть
Опыт чего?
источник