Kovaleva Irina
Мне кажется эффективность зависит от контента. Если вы там график отпусков будете передавать или условия получения бонуса - то будут слушать эффективно, вопрос за счёт чего и в какое время. Потому-что надо всё-таки учитывать, что у сотрудников должно быть личное время. В нашей компании есть корп. сайт. Абсолютно пустое дело, хотя сейчас вот я задумалась - а если будет радио, улучшится ли взаимосвязь отделов, например? Тоже есть проблема что половина народа даже не представляет, кто у нас есть. Интересно.
Эффективность чего? Информативности? Просто надо понимать, что даже если человек что то слушает, не факт что он это запоминает. Проверить степень усвоения даже того же графика отпусков, услышав это по радио очень сложно. Если не собирать фидбэк. Так что эффективность чего замеряете- вот важный вопрос. Охвата аудитории- возможно. Усвоения? Уже надо проверять так это или нет. Вопрос в самой формулировке слова эффективность. Чего? 🤔