Size: a a a

HR Лайфхак

2020 April 01
HR Лайфхак
​​🎯 Навигатор по новой реальности (полезные ресурси для руководства компаний)

Мы знаем насколько трудно сейчас принимать управленческие решения в условиях неопределенности и в бешеном водовороте информации 🤯

EY собрали для вас дайджест, где вы найдете структурированную подборку глобальных и локальных ресурсов с информацией о актуальных экономических, финансовых и социальных новостей в Украине и мире в связи с COVID-19.

Мы надеемся это поможет вашему бизнесу успешно пройти эти сложные времена. Ведь своевременная, полная и надежная информация — залог быстрых и эффективных управленческих решений.

🇺🇦 Скачать дайджест

#компания #крисиз #новаяреальность #карантин #covid2019 #ey
источник
HR Лайфхак
​​Какая компания сейчас не заинтересована в экономии средств? Наверное только та, которая производит маски и санитайзеры... 🙄

Если вы не в их числе, то сегодня мы поделимся некоторыми мыслями о том, как экономить бюджет компании на автоматизации рекрутинга в период кризиса и дадим парочку классных лайфхаков!

Если вам интересно:

⚡️ для чего вообще нужны рекрутинговые системы
⚡️ как они экономят бюджет компании
⚡️ сравнение популярных софтов, чтобы выбрать наиболее подходящий именно для вашей компании

То тогда эта статья для вас! 🎯

#hr #рекрутер #рекрутинг #ats #софт #экономия #кризис
источник
2020 April 02
HR Лайфхак
​​Разговоры про удалённую работу всё ещё не прекращаются. Одни довольны таким форматом, другие — не очень. А есть и те, кто попросту не умеет организовать удалёнку для своих сотрудников.

Последних может заинтересовать подход Билайн, тысячи сотрудников которого уже с 2016 года работают удалённо по программе BeeFree.

Что это и как запустить? Ответы здесь
источник
HR Лайфхак
​​Нужно перестать вкладываться в вовлеченность! Как вам идея? 🧐

Хотя в свете последних событий, когда мир изменился до неузнаваемости, может в этом и есть суть…

⚡️ Вместо вложений в вовлеченность предложите разнообразие задач на проектах — чтобы у сотрудника был выбор, чем именно заработать. 

⚡️ Перестаньте воспитывать и обучать молодежь — лучше проведите краткое обучение «молодого бойца» по конкретному проекту, а далее отвечайте на возникающие по ходу деятельности вопросы.

⚡️ Предоставляйте все обучающие материалы и прошлые практики для самостоятельного изучения.

⚡️Отсутствие овертаймов, звонков в выходные и праздничные дни по служебным делам и небольшие приятные подарки к дню рождения — достаточное вложение в личную жизнь сотрудников. Не стоит претендовать на особое доверие или жертвы ради вас.

#hr #сотрудник #работодатель #вовлеченность #работа #работник
источник
HR Лайфхак
​​Как получить от Zoom максимум: несколько лайфхаков для работы

🌟 Используйте функцию «Подправить мой внешний вид»

Если вы только что проснулись для ранней конференции и еще не успели прийти в себя, установите флажок «Подправить мой внешний вид» в меню настроек видео Zoom. Тогда изображение будет с мягким фокусом, добавляя небольшое размытие в тона кожи и разглаживая морщины, пятна и другие небольшие недостатки.

🌟 Включите отображение имен в настройках Zoom

Если планируете встречу с незнакомыми людьми, пользоваться Zoom будет удобнее, если в настройках видео установить флажок «Всегда отображать имя участника в его видео». Тогда вы сможете без труда обращаться к собеседникам по именам.

🌟 Используйте виртуальные фоны для Zoom

Еще один лайфхак для работы с Zoom – виртуальные фоны. Это простой способ создать красивую и приятную картинку, не тратя время на поиск идеального места для встречи:

✔️ Войдите в Zoom для компьютера.
✔️ Нажмите на изображение своего профиля, затем нажмите «Настройки».
✔️ Кликните на изображение, чтобы выбрать виртуальный фон или добавьте свой собственный. Для этого нажмите «+» и выберите изображение с компьютера.
✔️ Для создания максимально качественно виртуального фона Zoom, используйте однотонный фон и не надевайте одежду такого же цвета, как виртуальный фон для Zoom.

❓А вы знали о таких интересных штуках?
источник
2020 April 03
HR Лайфхак
​​Самая большая подборка по прокачке soft skills 💜

Чтобы развивать инновационную среду в компании, нужно начать с развития собственных навыков. Конечно, вы слышали про soft skills и уже знаете, что за hard skills вас берут на работу, а за soft skills увольняют.

В этой подборке собраны видео, статьи, курсы и книги по разным блокам soft skills. Хватит надолго!
Выбирайте, какое направление вам важнее развивать, и начинайте вычёркивать пройденные материалы.

#hr #softskills #навыки #гибкиенавыки #развитие #компетенции #обучение
источник
HR Лайфхак
​​Performance review или пресмотр продуктивности: что это и зачем проводить?

В работе HR есть много опросов и методов оценки. Не обязательно использовать их все, но, чем больше методик знаете, тем лучше вы сможете подобрать инструмент для своей работы.

🎥 Сегодня поговорим о том, что такое Performance review, зачем это нужно и как его проводить.

#hr #performancereview #продуктивность #оценка #сотрудники
источник
HR Лайфхак
​​📚 Мудаки под контролем. Как справиться с трудными людьми на работе
🖌 Джоди Фостер и Мишель Джой

У каждого на работе есть сложные люди, подрывающие рабочую атмосферу, ведущие себя неприятным образом, мешающие коллегам. Сложно понять, почему они так себя ведут. Но что известно наверняка — такие люди бывают очень разными: от нарциссов, жаждущих всеобщего внимания, до роботов, слепо следующих инструкциям абсолютно во всех случаях.

Книга четко разделена на части в соответствии с десятью типами личностей, которых часто называют «сложными». Авторы вывели эти типы исходя из своего опыта, описали каждый и предложили действенные меры для улучшения ситуации на работе.

#библиотекаhr #книганавыходные
источник
2020 April 04
HR Лайфхак
​​Уже скоро количество конфликтов, которые могут привести к разводу, значительно увеличится. Это связано с тем, что находясь внутри одного помещения, люди увеличивают контакт со своими близкими. Это совсем не плохо, но личное пространство никто не отменял.

❤️ Помните, что восстановить отношения будет гораздо сложнее, чем их разрушить. Чтобы оценить последствия возможного разрыва можно прибегнуть к такой технике как квадрат Декарта (см. фото).
Дело в том, что в ситуации, требующей решения, мы часто зацикливаемся на одной позиции: что будет, если это произойдет? С помощью квадрата Декарта мы рассматриваем одну и ту же ситуацию с 4 разных сторон. Это и помогает сделать взвешенный и осознанный выбор.

❤️ Также, для того, чтобы не конфликтовать с близкими, находясь с ними в одном помещении, рекомендую заниматься не только общим досугом, но и выбрать для себя что-то особенное (чтение книг, физическая нагрузка, медитации).

❤️ В жизни каждого человека есть свои трудности, которые могут стать причиной ссор в семье. Чтобы их не допустить, стоит прибегнуть к определенным превентивных мер. Помните: нет ничего лучше, чем проявить свою самостоятельность, уметь сказать «нет» и определить личные границы, которые не будут нарушаться.
источник
2020 April 06
HR Лайфхак
​​«Большой начальник поглядывает за тобой»: крупные компании закупают ПО для слежки за сотрудниками на «удаленке» 🕵️‍♂️

По данными Bloomberg менеджеры объясняют установку такого программного обеспечения тем, что так они лучше контролируют продуктивность команды. Так, на фоне пандемии вырос спрос на программы, которые имеют функции мониторинга экрана и следят за показателями продуктивности, например, фиксируют количество отправленных электронных писем 📩

«Мы видели, как люди нечестно воспользовались гибкими условиями труда», – сказал глава Axos Bank Грегори Гаррабрантс. По его словам, работники вели себя так, будто взяли отпуск, до того, как компания начала отслеживать их рабочее время.

В свою очередь, многие сотрудники из тех компаний, что уже установили специальное ПО, считают использование программ наблюдения нарушением конфиденциальности, отмечает издание, так как им требуется иметь на своих компьютерах программу, «которая отслеживает каждое их движение в собственных домах».

А что вы думаетепо этому поводу?
источник
HR Лайфхак
​​Подавляющее большинство людей боится публичных выступлений. Множество исследований показывают, что страх перед аудиторией — до сих пор одна из главных фобий респондентов 😰

Мы собрали 7 действенных способов, чтобы помочь вам снизить страх публичных выступлений и стать более профессиональным оратором 🎤💁‍♀️

🤷‍♀️ А когда же этим еще заниматься, как не в период карантина?
источник
2020 April 07
HR Лайфхак
​​Сегодня, в период неопределенности, как никогда нужны будут сильные коммуникации! Мы приготовили для вас самые "вкусные" и полезные темы в области корпоративных HR – коммуникаций.
Приглашаем вас присоединиться к онлайн-конференции, на которой эксперты в области маркетинга в HR, креативных коммуникаций, брендинга расскажут, как провести аудит коммуникационной HR-стратегии, как ее разработать, зачем исследовать тренды и контекст. Поделятся информацией о том, как подобрать инструменты и каналы под задачи в текущей не простой ситуации с короновирусом. Как выражать ценности компании и позиционирование через креативы.

25 настоящих практиков помогут вам научиться правильно анализировать аудиторию, находить инсайты, упаковывать креативы, разрабатывать работающие маркетинговые планы всех HR-мероприятий для общения и вовлечения целевой аудитории на месяц, квартал, год!

⏰ Дата проведения: 8-9 апреля

🗣 Спикеры компаний: ПАО Сбербанк, Группа Ренессанс страхование, СПАО «Ингосстрах», Skyeng, METRO Cash&Carry, Додо Пицца и др.

Все участники в подарок получат:
✅ Полноценный электронный курс от Инсайт Груп по теме "Креативные коммуникации в HR"
✅ Бесплатный доступ на месяц к Storytel - тысячи аудиокниг и лекций!
✅ Бесплатный доступ на месяц к Alpina Digital - 2000+ деловых книг, аудио и саммари о бизнесе, маркетинге, менеджменте, личной эффективности, лидерстве

🎁 По промокоду «HURMA» действует скидка -25% до конца дня на индивидуальный доступ к трансляции.

🌐 Подробная информации и регистрация

📞 Остались вопросы? Пишите или звоните 89036678811 (watsapp, telegram)
источник
HR Лайфхак
​​Чек-лист из 500+ пунктов об удаленной работе на карантине

Хотите узнать готовы ли ваши сотрудники к удаленной работе на карантине?

Проверьте!
источник
HR Лайфхак
​​Что еще делать на карантине, как не узнавать новое и не учиться! 21 апреля мы предлагаем Вам присоединиться к онлайн-дискуссии «Удаленная работа: временное решение или новая реальность» и обсудить следующие вопросы:

✔️ Какие способы взаимодействия и контроля помимо видео-чатов и видео-конференций применяются эффективно прогрессивными компаниями;
✔️ Организация рабочего места при удаленной работе;
✔️ Организация рабочего времени, режима работы;
✔️ Как измерить эффективность работы;
✔️ Инструменты taskmanagement для удаленной команды;
✔️ Положительный и негативный опыт ведения удаленной работы.
И многие другие интересные вопросы.

Участниками дискуссии будут:
🗣 Карпухина Светлана, Заместитель генерального директора, БДО Россия,
🗣 Степанов Александр, директор по организационному развитию и сервисной поддержке бизнеса,АО «МЦ НТТ» (Ростелеком Контакт-центр).
🗣 Молина Ольга, директор по работе с персоналом, «Сандоз» Россия
🗣 Коломеец Татьяна, директор по работе с персоналом, Кьези Фармасьютикалс

Регистрация

⚡️ Присоединяйтесь к профессиональному сообществу AHConferences!
Instagram, Facebook
источник
2020 April 08
HR Лайфхак
​​В кризис приходится экономить буквально на всем, особенно HR-специалистам. У вас больше нет времени на рутину и неэффективные инструменты ⚡️

Сегодня расскажем, почему автоматизация HR = экономия, а Excel в этом вопросе — не лучшее решение❗️
📊 А еще сравним 4 популярных HRM-системы: CakeHR, Zoho People, BambooHR, Hurma, которые помогут вам работать еще продуктивнее!

#hrm #hris #hr
источник
HR Лайфхак
​​Соскучились по коллегам в офисе? А по шуму от них?

😎 Если да, срочно открывайте сайт с недвусмысленным названием I Miss the Office.
Главная его цель — скрасить одиночество на удаленной работе, бодря пользователей отрывками из бесед, шумом кондиционера и оргтехники.

Количество «коллег» можно регулировать в правой нижней части экрана 👯‍♀️ Если хотите больше звуков, нажмите на любой элемент офиса: компьютер — стук по клавиатуре, кулер — звук наливающейся воды и так далее. Внутри имеются также принтер, несколько кресел и доска. Коллеги, изображенные в виде геометрических фигур, также издают звуки.

Для разнообразия во время обеда можно «покинуть» офис и включить звуки уличной суеты или кафе 🍔🥤
источник
2020 April 09
HR Лайфхак
​​Бизнес VS Коронавирус: по окончании карантина мы будем только сильнее!

Идет 4 неделя карантина 😷 и многие компании уже успешно адаптировались к новым условиям. Стабилизировалась ситуация с рекрутингом, менеджеры смогли эффективно настроить поток задач. Более того, многие эксперты уверены, что бизнес в большинстве онлайн-сфер не только не пострадает от карантина, но и вырастет 💪

Сегодня расскажем, как им удается организовать работу, поддерживать HR-культуру онлайн, мотивировать сотрудников и самим оставаться мотивированными 🌟
источник
HR Лайфхак
Что вас больше всего беспокоит в настоящий момент? 😔💥😱
Анонимный опрос
21%
Отсутствие финансовой уверенности
5%
Обеспокоенность состянием здоровья
1%
Конфликтами с близкими
6%
Переедание
5%
Отсутствие спорта
13%
Ограничение по передвижению
7%
Потеря работы
6%
Уменьшение зарплаты
23%
Непонимание чего ждать дальше
14%
Всеобщий кризис
Проголосовало: 1482
источник
2020 April 10
HR Лайфхак
​​🤪 Адекватная самооценка — важный элемент нашей психики, позволяющий объективно оценивать себя и свои способности. Отсутствие адекватной самооценки вносит в нашу жизнь различные проблемные ситуации, как в сфере карьеры, так и в личной жизни. 

А вы слышали когда-нибудь о методике Будасси?

Она помогаем HR-ам провести психологическое исследование личности и определить свою самооценку и самооценку своих сотрудников. Ведь среди них тоже есть «особенные»…🤫

#hr #тесты
источник
HR Лайфхак
​​📚 Как человек мыслит
🖌 Джеймс Аллен

Позитивная философия Джеймса Аллена базируется на концепциях, которые он называет законом, правосудием и праведностью. Они — движущие и творческие силы, осуществляющие духовное управление миром.

Чему научит:
Многие считают, что всё их существование и жизнь заранее определена судьбой, удачей или стечением обстоятельств. Но на самом деле жизнь такова, какой мы её сами делаем и эта книга поможет привести в порядок ум.

Цитата:
«Индивидуум в полной мере становится человеком в тот момент, когда перестает стенать и жаловаться на судьбу, принимая решение найти скрытое правосудие, которое регулирует его жизнь. Приспосабливая свой разум к этому уравновешивающему фактору, он прекращает винить кого-либо в своих неудачах. Он избирает сильные и благородные мысли. Вместо того чтобы бороться против обстоятельств, он начинает использовать их потенциал для более быстрого прогресса. Он стремится раскрыть в себе новые силы и способности».

#библиотекаhr #книганавыходные
источник