Size: a a a

HR Лайфхак

2018 July 12
HR Лайфхак
​​🏆 Hurma — современная и удобная система, объединяющая все процессы HR и рекрутинга!

Теперь управление персоналом и найм сотрудников стал максимально комфортным и эффективным!

Хотите попробовать Хурму совершенно бесплатно? 😎  Оставьте заявку на сайте Hurma и получите бесплатный trial доступ к ней! 🔐
источник
HR Лайфхак
​​Эмоциональный интеллект руководителя 💜

Эмоциональный интеллект руководителя особенно важен в управлении персоналом. чтобы эффективно общаться с сотрудниками, управлять их эмоциями и при необходимости оказывать им психологическую поддержку.

Именно в случаях профессионального выгорания или демотивации сотрудников руководитель с высоким эмоциональным интеллектом найдет правильный подход к каждому.

Вот несколько приемов для эффективного взаимодействия с приунывшими сотрудниками:

✔«Вентиляция эмоций». Пусть работник вам расскажет о своем горе. Выговориться всегда полезно.

✔«Снятие критичности состояния». Я не один такой. У всех бывают проблемы и сложные ситуации.

✔«Ресурсное состояние из прошлого». Вы вспоминаете, что были не только поражения, но и успехи. Перечислите 5 своих успехов из прошлого.

✔«Структурирование ситуации». Когда хаос в голове, хаос и в душе. Когда есть проблемы, берите ручку и расписывайте проблему. Почему возникла проблема и какие есть варианты ее решения. В голове прояснилось - и стало легче на душе. Это можно делать как самому, так и с вашим сотрудником.

✔«Позитивное будущее». Жизнь не закончилась. В жизни есть еще много интересного и прекрасного. Помечтайте о том, как бы вы хотели провести отпуск или заняться интересным проектом.

✔«Вызов». Рискованный прием и работает только с определенным типом людей. Важно определить, попадает ли ваш сотрудинк под него. Здесь работают фразы «Да ты не мужик, ты – тряпка. Чего ты растекся, как мороженое».

✔«Внушение уверенности». Очень хорошо срабатывает фраза: «У вас очень сильный потенциал. Вы все свои проблемы решите. Я в вас верю».
источник
2018 July 13
HR Лайфхак
​​⁉  Держать или отпустить?
На что обратить внимание, когда сотрудник увольняется.

Большинство организаций каждый год выделяют бюджет на удержание ключевых сотрудников, но в реальности, только некоторые из них тратят этот бюджет с умом.

Давайте проясним, как как социальный капитал может повлиять на решение об удержании.
источник
HR Лайфхак
​​​​Все уже знают о ближайшем релизе Hurma, но как она будет выглядеть знали до этого момента только мы 😎  

Вам наверное тоже интересно, какой интерфейс у Hurma System?
Смотрите, какой он крутой! 🏆⭐
источник
2018 July 16
HR Лайфхак
​​Мы все любим дополнительные бонусы или какие-то бесплатные мелочи в дополнение к зарплате. Это все делает нас счастливее.

Но есть целое поколение людей, которые особенно чутко реагируют на реальные плюшки 🍩    

Миллениалы, которые к 2020 году составят почти половину всей рабочей силы, особенно ценят снеки на работе. Их легко можно переманить в другую компанию, предложив лучшие льготы, включая бесплатные закуски и снеки 🍕🍔🍰🍡
источник
HR Лайфхак
​​Если вашему кандидату показалось, что он легко может оценить свои знания и умения, то ему действительно показалось 👔 👑  

Путь к объективности ему преграждает эффект Даннинга-Крюгера. Читайте быстрее, что это и как выявить самоуверенного и непрофессионального кандидата еще на собеседовании.
источник
2018 July 17
HR Лайфхак
​​Английский по Скайпу и запускает новый курс "ENGLISH for HR"

Студенты обеспечиваются эл. учебниками и видеозаписями уроков.
💵  Стоимость всего курса -1125 грн
источник
HR Лайфхак
​​Презентация любой идеи руководителю всегда должна проводиться с особой подготовкой 📋  
И любое нововведение, начиная от организации тимбилдинга, до внедрения новой системы автоматизации рабочих процессов, требует тщательной проработки аргументов и техники ведения переговоров.

Вот 5 советов, которые 💯 увеличат ваши шансы на успех и помогут донести идею до руководителя. Каждая рекомендация сопровождается примерами историй известных компаний и людей, чтобы лучше понять, как это работает на практике.
источник
2018 July 18
HR Лайфхак
​​Сегодня рассказываем о системе, которая не дает человеку превратиться в бездушный конвейер, но помогает все успевать⌛

“Канбан” был разработан на заводах Toyota для того, что бы процесс создания автомобилей стал более четким и прозрачным.
Джеймс Бенсон, автор книги «Персональный Канбан», адаптировал эту систему, чтобы снизить издержки эмоционального плана, ведь многозадачность - это, наверное, один из самых переоцененных навыков в современной жизни. Она лишает нас внимательности, что затрудняет человеку переключение между задачами. Получается замкнутый круг.
Давайте выйдем из него!
источник
2018 July 19
HR Лайфхак
​​Как искать кандидатов в группе Фейсбук 🔎👀🌟    

Наверняка вы используете группы для размещения вакансий или поиска рекомендаций. И скорее всего не всегда получаете ожидаемый результат, правда?

В этом посте мы поговорим о том, как публиковать вакансии с максимальной эффективностью 💪😎
источник
2018 July 20
HR Лайфхак
​​🔆Hurma—  система, соединившая в себе знания и опыт всех экспертов HR и рекрутинга. Это современные технологии, воплощенные в удобный и качественный программный продукт.

Мы хотели, чтобы интерфейс Хурмы был интуитивно понятен и удобен в работе. И у нас получилось! Минимум действий – максимум результата! 🌟

Вы создаете и публикуете вакансии, отслеживаете все стадии общения с кандидатом – от отклика на вакансию до прохождения испытательного срока. Все основные моменты управления персоналом — учет больничных, создание и утверждение заявок на отпуск, планирование one-on-one и performance review — все это делается в 1 клик!

Вы легко отследите сколько времени занимает поиск сотрудника на конкретную позицию, прогнозируете свои ресурсы и оцените свои возможности заранее👍

Мы все ее очень ждём! 😎
источник
2018 July 21
HR Лайфхак
​​Прекрасная тема – #делегирование полномочий. Столько всего написано и сказано. Многие бояться поручать задачи и на вопрос "а делегировать-то не пробовали" говорят – а чего они сами не просят, я откуда знаю, что им делегировать? 🙈

Знайте, что в какой-то момент все, что может быть делегировано, должно быть делегировано, и исключений из этого правила немного. Проведите ревизию, опираясь на следующие критерии, чтобы определить, решение каких задач лучше всего доверить вашим коллегам 🤩😎

Итак, что предлагают делегировать спокойно:

🔸Мелкие задачи — которые постоянно накапливаются.

🔸Муторные задачи — есть люди, которые это обожают, сидеть и ковыряться в мелочах. И ты сразу же сожешь вдохнуть полной грудью и решать стратегические задачи.  

🔸Отнимающие много времени задачи — это важные задачии, которые надо сразу поставить правильно на старте, но дальше просто контролировать и не делать самому.  

🔸Слишком трудные для вас задачи. Кто научится делегировать то, что делать не умеет или тратит на это много времени – большой молодец и умница. Нужно просто сказать другому: "Ты это точно сделаешь лучше меня". И человек пойдет и сделает с удовольствием.  

💡Главное запомнить: "Ключевой момент, который поможет вам начать лучше делегировать, — это привычка оценивать, какие из стоящих перед вами задач можете сделать только вы. Все остальные вы можете делегировать"

Дайте ж людям проявить себя!🌟
источник
2018 July 24
HR Лайфхак
​​Команда Media Lab разработала концепцию умного офиса и представила первые результаты проекта Mediated Atmosphere, предназначенного для повышения производительности персонала за счет улучшения рабочего места с помощью биосенсоров и искусственного интеллекта (ИИ).

Умная пратформа учитывает физиологию человека и влияние естественных сцен и звуков на психическое состояние, а также влияние света и звука на настроение, внимание и память.
источник
2018 July 25
HR Лайфхак
​​Корпоративная культура, как ресурс организации, бесценна. Она может быть эффективным средством управления пресоналом и незаменимым маркетинговм инструментом. Развитая культура формирует положительный имидж компании и является неотъемлимой частью построения бренда 👑  

Что такое корпоративная культура и как она влияет на нас, читайте в статье 👇
источник
HR Лайфхак
​​📣🃏HR Joker 2018: встретимся на козырной digital-конференции для рекрутеров и T&D?

8 сентября Киев станет эпицентром развития digital-технологий и точкой сбора инноваторов HR-Tech рынка, HRD, рекрутеров и всех, кто связан с подбором, адаптацией, оценкой и обучением персонала в компаниях.

Что ждет участников?

🔺 2 тематических потока
🔺 16 спикеров
🔺 10 часов кейсового контента
🔺 showroom digital-решений
🔺 откровенные интервью с лидерами рынка
🔺 безлимитный нетворкинг
🔺 афтепати в формате HR Quiz
🔺 профессиональная онлайн-трансляция и еще много чего интересного.

Встретимся там?
источник
2018 July 26
HR Лайфхак
Подбор сотрудников, он же поиск людей: лайфхаки от Артемия Лебедева. Смотреть 🎥
источник
2018 July 27
HR Лайфхак
​​Многие компании уже давно собирают большие данные о сотрудниках, но не все научились их правильно использовать в HR сфере.

Какие же задачи может решить HR-аналитика, как правильно собирать и анализировать данные — обо всем этом читайте в статье "HR-аналитика с пользой для бизнеса" 🔎📊📈
источник
HR Лайфхак
​​​​Чтобы у вашей стратегии рекрутинга появился новый импульс, LinkedIn провели исследование и выявили Мировые тенденции рекрутинга 2018.

Вот 4 идеи, которые напрямую влияют на найм персонала.

⚡ Разнообразие рекрутинга. 78% HRов сказали, что они уделяют приоритетное внимание разнообразию для улучшения корпоративной культуры и повышения финансовых показателей.
⚡ Новые методы интервью набирают обороты: видеоинтервью, онлайн-ассесмент soft skills, пробы, случайные интервью в нестандартной обстановке, VR-ассесмент приходят на замену стандартному собеседованию.
⚡ Большие  данные.  Три главных направления, где компании используют данные, - это удержание сотрудников, оценка пробелов в знаниях и создание лучших предложений.
⚡ Искусственный интеллект. Рекрутеры во всем мире говорят, что ИИ помогает им экономить время, устранить человеческий фактор и находить лучших кандидатов.

Прочитать полный отчет исследования LinkedIn.
источник
2018 July 28
HR Лайфхак
​​💠 Бирюзовые организации — «организации будущего», или «живые организации». Это успешные компании, в которых вместо менеджеров — коучинг и самоуправление, вместо KPI — цели и ценности.

В этой статье собраны все факты о «бирюзе», которые помогут разобраться с трендом за 5 минут.

А хотите главу из книги Фредерика Лалу «Открывая организации будущего» об HR-процессах в бирюзовых организациях? 😎 проголосуйте, пожалуйста 👇
источник
2018 July 29
HR Лайфхак
​​Новое исследование LinkedIn: какие плюшки работники ценят особенно, а какие для них не особо-то и важны 🍭

В исследовании приняли участие 3000 респондентов.

У респондентов спрашивали, какой бонус является самым желаемым для них:
✅ 49% назвали медицинскую страховку, 47% выбрали дополнительные дни отпуска и лишь 12% захотели игровые комнаты.

✅ 44% сотрудников сказали, что полная медстраховка более вероятно задержит их на рабочем месте на 5 и более лет. Только 19% назвали таким удерживающим фактором бесплатную еду, наличие тренажерного зала и развлечений на рабочем месте.

✅ Также у респондентов спрашивали, чем они гордятся больше всего в своей компании: для 51% очень важен баланс работы и личной жизни. Далее идут возможность быть собой и влиять на окружающую среду и общество ✊

✅ Почти 90% опрошенных сказали, что для них важно чувствовать гордость за компанию, чтобы работать в ней долгое время.

✅ 70% респондентов сказали, что не будут работать в компании, если их не устраивает ее внутренняя культура 🙈

🍬🍕🍇 Это исследование еще раз доказало, что плюшки вроде йоги, бесплатных снеков и картинга по выходным это хорошо. Но для привлечения талантов, сокращения текучки и удержания профессионалов в течение долго периода в первую очередь необходимо инвестировать в корпоративную культуру 💯💣💥
источник