Прекрасная тема – #делегирование полномочий. Столько всего написано и сказано. Многие бояться поручать задачи и на вопрос "а делегировать-то не пробовали" говорят – а чего они сами не просят, я откуда знаю, что им делегировать? 🙈
Знайте, что в какой-то момент все, что может быть делегировано, должно быть делегировано, и исключений из этого правила немного. Проведите ревизию, опираясь на следующие критерии, чтобы определить, решение каких задач лучше всего доверить вашим коллегам 🤩😎
Итак, что предлагают делегировать спокойно:
🔸Мелкие задачи — которые постоянно накапливаются.
🔸Муторные задачи — есть люди, которые это обожают, сидеть и ковыряться в мелочах. И ты сразу же сожешь вдохнуть полной грудью и решать стратегические задачи.
🔸Отнимающие много времени задачи — это важные задачии, которые надо сразу поставить правильно на старте, но дальше просто контролировать и не делать самому.
🔸Слишком трудные для вас задачи. Кто научится делегировать то, что делать не умеет или тратит на это много времени – большой молодец и умница. Нужно просто сказать другому: "Ты это точно сделаешь лучше меня". И человек пойдет и сделает с удовольствием.
💡Главное запомнить: "Ключевой момент, который поможет вам начать лучше делегировать, — это привычка оценивать, какие из стоящих перед вами задач можете сделать только вы. Все остальные вы можете делегировать"
Дайте ж людям проявить себя!🌟