Size: a a a

HR Лайфхак

2018 July 30
HR Лайфхак
​​💥Креативный рекрутинг😁

Y&R использовали фотобанк для найма арт-директора.
Креативщики из Праги разместили небольшие сообщения о поиске арт-директора на водяных знаках фото на сайте стоковых фотографий Dreamstime. Вероятно, агентство и сайт договорились о сотрудничестве, а сами креативщики посоветовали дружественным агентствам не просить своих арт-директоров слишком часто заходить на сайт, чтобы они не отправили email конкурентам.
источник
2018 July 31
HR Лайфхак
​​Накапливая статистику о рефералах и сотрудниках, мы обнаружили, что реферальные системы - мощный инструмент, который может привести к положительным изменениям во всей компании: помочь в формировании корпоративной культуры, повысить лояльность и обеспечить построение эффективных систем управления талантами.

Давайте посмотрим, какие еще факты нам удалось выявить и каких правил рекомендуем придерживаться.
источник
HR Лайфхак
​​Плохо, когда работют мало. Но много работать тоже опасно. Так как же соблюсти эту тонкую грань work & life?

Попробуйте креативный подход к повышению продуктивности сотрудников, как это сделала одна голландская компания 😎
источник
2018 August 01
HR Лайфхак
​​🕑 Вы когда-нибудь пользовались самой известной техникой тайм-менеджмента Pomodoro?
Самое время ее освоить 🍅😉

Мы собрали всё, что нужно знать о Pomodoro: историю создания, цели, правила, ответили на часто задаваемые вопросы и выбрали лучшие приложения и сервисы ⬇
источник
HR Лайфхак
​​Эмоциональный интеллект – это способность определять и управлять вашими эмоциями и эмоциями других людей.
Люди с высоким уровнем #ЭИ преуспевают как на работе, так и в личной жизни 🔆

Существует масса простых способов улучшить свой эмоциональный интеллект, например, выясните, что вас расстраивает, дайте своим эмоциям конкретные названия и позволяйте людям сомневаться.

Вот еще 21 совет по развитию эмоционального интеллекта
источник
2018 August 02
HR Лайфхак
​​Много уже было написано о том, в какое время отправлять письма/сообщения кандидатам, какой тон использовать и тд. Но о чем ещё не говорили, так это о том, с какой силой стоит или не стоит наседать на кандидата. Другими словами, как понять, сколько сообщений в день писать и с какой периодичностью?

Дружно все вспомнили неудачные опыты переписок и вперёд, читаем статью "Не пиши мне больше: 6 принципов общения с кандидатом" +тест на надоедливость 😋
источник
2018 August 03
HR Лайфхак
​​"Одна из проблем практикующих HR-менеджеров состоит в том, что к ним далеко не всегда прислушивается руководство. Если вы, как специалист находитесь в таком положении, то это может означать лишь одно: вы не дорабатываете и не прилагаете достаточных усилий для развития персонала, которым управляете", - считает HR-эксперт Любовь Бережная.

Она предлагает использовать HR-менеджеру несколько инструментов фасилитатора при взаимодействии с руководством.  
Насколько полезна была данная статья для вас? Оцените ее, пожалуйста👇
источник
2018 August 04
HR Лайфхак
​​Лето это отличное время не только для экспериментов, но и для того, чтобы узнать что-то новое, пойти на какие-нибудь курсы, ну или просто прочитать наконец все те книги, которые сохранялись "на потом" 🙂

А чтобы понять, в каком направлении двигаться, potok подготовил большооой чек-лист, что должен знать и уметь современный HR:
📎 http://checklist.potok.io

Рассказываем, что с ним делать:

▶️ Во-первых, сначала просто пробегитесь по 60 пунктам и отметьте, что уже знаете, а где пробелы.

▶️ Во-вторых, распечатайте его, чтобы отмечать свой прогресс или проверять своих коллег 🙂

▶️ В-третьих, potok также сделал разбор всех пунктов чек-листа, где к каждому пункту добавили материалы, что почитать/посмотреть/послушать, если вы пока не так хорошо знакомы с темой.

Разбор можно сохранить в закладки и периодически к нему возвращаться, вот ссылка на него:
📎 http://checklist.potok.io/explanation
источник
HR Лайфхак
Коллеги, Привет!
Хотим предложить вам отличный способ поощрить сотрудников 🍭 Вы ведь все знаете, что самая лучшая мотивация – обучение и профессиональный рост!

Дарим вам❗ эксклюзивную скидку -25% 💣💥 на IT конференцию Jazz Do IT, которая будет проходить 16-19 августа в г. Черноморск. Для ее активации необходимо ввести промокод⚡it-svit-friends.

✨Jazz Do IT — это 4 дня выступлений о веб- и мобильной разработке, нейросетях, криптовалюте, искусственном интеллекте и многом другом + отдых на море!
🏄 Это конференция для тех, кто хочет провести свой отпуск с пользой. Солнце, море, музыка и топовые спикеры со всего мира.

Успей приобрести билет!

И не забудьте ввести промокод ⚡it-svit-friends

jazz-do-it.com/
источник
2018 August 05
HR Лайфхак
​​🎉 Добро пожаловать на hurma.work

Теперь у нас есть сайт, где вы можете подробней узнать о всех преимуществах работы с Hurma, ознакомиться с элементами интерфейса перед официальным релизом, уточнить все интересующие вас вопросы и конечно же оставить заявку на использование системы!
источник
2018 August 06
HR Лайфхак
Если вы не уделяете должного внимания адаптации новых сотрудников, то возможно эти данные натолкнут вас на размышления🧐👇

🆘 Если у компании нет никакой программы адаптации, или она плохо продумана:

💥Компания теряет 25% новых сотрудников в течение года (согласно исследованию Allied Workforce Mobility)
💥До 20% увольнений сотрудников происходят в течение первых 45 дней на новом рабочем месте  (По данным O.C. Tanner)
💥32% руководителей оценивают свой опыт адаптации на новом месте как "плохой", а, как мы знаем, подбор человека на топовую позицию для бизнеса будет стоить его зарплата х 2 (и больше).

✅ Если у компании отлажен процесс адаптации новых сотрудников (данные из исследования Society For Human Resources Management):

🎯 69% сотрудников готовы работать в компании 3 и более лет, если их адаптация прошла успешно.
🎯 Новые сотрудники на 50% более эффективны, если проходят какую-то программу "внедрения". Это заметили компании, у которых процесс адаптации сначала не был организован, а потом они его проработали.
🎯 Вовлеченность выше в компаниях с продуманной системой "приветствия" сотрудников.
источник
2018 August 07
HR Лайфхак
​​⏰ 😨
Время начала работы как стрессогенный фактор

Гипотеза: если раннее время начала работы является стрессогенным фактором, то работники, начинающие работать в 8 утра, будут работать в компании значимо меньше, чем те, у кого время начала работы в 10 утра.

Выборка: было опрошено 2000 респондентов, которые начинают работу в разное время (8, 9, 10:00)

Получились интересные результаты:
✔ те, у кого время начала работы в 9 утра, имеют риск увольнения в 1, 3 раза выше, чем те, кто начинают работу в 8 утра
✔те, у кого время начала работы в 10 утра, имеют риск увольнения в 1, 36 раза выше, чем те, кто начинают работу в 8 утра.

Забавно 💁  Это должно иметь какое-то объяснение, и исселдователи решили, что это результат ложной корреляции или за фактором времени начала работы стоит другой, настоящий фактор, влияющий на текучесть персонала, а время начала медиатор.

В качестве второй гипотезы предположили, что специалисты на заводах (промышленность), которые расположены в регионах и небольших городах начинают работу чаще в 8 утра, и эти же специалисты работают значимо дольше, но не в силу времени начала работы, а в силу того, что в промышленности более длительный цикл, меньше возможностей в маленьком городе и т.п.

Так проверили интеракции переменной время начала работы со следующими переменными:

🔺отрасль;
🔺позиция;
🔺регион;
🔺размер населенного пункта

К удивлению, значимость переменной время начала работы осталось значимой, т.е. мы не нашли переменную, стоящую за переменной время начала работы.

Итого, остается два вариант интерпретации:  

⭕ искать дальше переменную, стоящую за временем начала работы;
❌  принять как факт, что время начала работы стресогенный фактор, но в обратную сторону: более раннее время начала работы влияет на удержание персонала.

Вам какой вариант кажется более реальным?
источник
2018 August 08
HR Лайфхак
​​Образованность поможет вам добиться многого, но на самом деле эмоциональный интеллект важнее выдающихся умственных способностей.

Восемь личных качеств, которые более важны для достижения успеха, чем высокий IQ.
источник
HR Лайфхак
​​📣🃏HR Joker 2018: встретимся на козырной digital-конференции для рекрутеров и T&D?

8 сентября Киев станет эпицентром развития digital-технологий и точкой сбора инноваторов HR-Tech рынка, HRD, рекрутеров и всех, кто связан с подбором, адаптацией, оценкой и обучением персонала в компаниях.

Что ждет участников?

🔺 2 тематических потока
🔺 16 спикеров
🔺 10 часов кейсового контента
🔺 showroom digital-решений
🔺 откровенные интервью с лидерами рынка
🔺 безлимитный нетворкинг
🔺 афтепати в формате HR Quiz
🔺 профессиональная онлайн-трансляция и еще много чего интересного.

Встретимся там?
источник
HR Лайфхак
​​Чтобы оценить уровень текучести персонала в компании, нужно понимать, какие показатели на него влияют и какие использовать формулы для расчета📈📊📉    

Когда эта информация известна и получен конечный результат, возникает необходимость его интерпретации. В статье вы узнаете, как посчитать текучесть персонала по стандартной формуле и какие есть еще коэффициенты расчета.

Возможно вы откроете для себя что-то новое 😎
источник
2018 August 09
HR Лайфхак
​​📊#Кейс: как устанавливать KPI на основе аналитики

Реальный кейс из практики одного крупного ритейлера: после успешного собеседования у руководителя кандидат проходит проверку 🙇 После проверки кандидату звонят с предложением о выходе на работу 🙇

При этом, многие кандидаты отказываются выходить на работу или просто не берут трубку. Достаточно очевидной кажется мысль, что решение кандидата определяется сроками проверки: чем больше кандидата проверяют, тем больше вероятность, что он выйдет в другое место, просто передумает ⌛🚶

Вопрос в том, чтобы не просто сократить сроки проверки, а понять, в какие именно сроки нужно проверять кандидата.
Мы установили такое распределение отказов / выходов кандидатов в зависимости от времени проверки (см. график)📅👇

🔸По оси X - время проверки кандидатов в днях
🔹По оси Y - плотность распределения кандидатов из каждой группы по каждому дню (т.е. например пик проверки кандидатов приходится на три дня проверки).

Заметно, что критичным является срок в 6⃣ календарных дней - три четверти кандидатов отказываются выходить на работу❌ Далее уже дело техники посчитать, сколько для компании стоит потери кандидатов из-за увеличения сроков проверки.

Удачи вам в развитии аналитики в ваших компаниях!
источник
2018 August 10
HR Лайфхак
​​Крутое интервью с Ольгой Згурской, директором по персоналу компании SAP СНГ о том,
как вовлечь IT-специалистов в жизнь компании?

Переходим по ссылке и читаем 👓📄
источник
HR Лайфхак
​​Тепер в Тебе є ще шанс побачити море, та ще й з користю!🌊

⚡Перша Міжнародна HR / Recruiting конференція у форматі Тренінгів

🌟 На Рекрутинг потік вас запрошують:
Martin Lee - Brain Gain Recruiting(Британія)
Balazs Paroczay - Cielo (Угорщина)
Bill Boorman - RolePoint (Нідерланди)
Yuliya Baydalyuk - Indigo - Tech Recruiters(Київ)
Anton Bogdanov - UPPeople (Київ)

🌟 На HR потік вас запрошують:
Rob van Elburg - ING (Нідерланди)
Anton Kozakov - Achievement House (Харків)
Igor Solodov - Solodov.projects (Одеса)
Vasyl Hukalyuk - IT HR LifeStyle (Львів)
Alla Kovalevskaya - BI-vers (Харків)

⏰ Де і Коли?
Одеса - 21 Вересня(П'ятниця) - 10 годин практики
📎 Деталі
📎 Безкоштовні квитки

❗p.p.s. подорожчання квитків вже в суботу!
источник
2018 August 11
HR Лайфхак
​​Говоря об эффективности сотрудников, мы сталкиваемся с двумя (как минимум с двумя) ее составляющими — мотивационная и ценностная.
Это основа, которая дает человеку возможность продуктивно работать: возможность, способность, желание.  

Что это значит❓ Давайте разберем ценностно-мотивационное пространство сотрудника на примере котиков 😸

Это одна из лекций курса "Психотехнологии работы с персоналом". Если вам интересно и дальше получать подобные видеоуроки, ставьте 💛
источник
2018 August 12
HR Лайфхак
​​А что бы вы еще добавили к этому?

Поделитесь своими комментариями здесь или внизу поста ⬇
источник