☝️ 10 интересных фактов о чат-ботах
⠀
1. Половина потребителей хотят общаться с компаниями через чат. Миллениалы единодушно считают, что наиболее эффективное средство коммуникации с компанией — текст.
⠀
2. Чат-боты воспринимаются положительно. 38% потребителей положительно относятся к чат-ботам, 51% — нейтральны.
⠀
3. Чат-боты стали обыденностью. 61% потребителей считают, что чат-боты навсегда станут одной из главных технологий обслуживания клиентов. 69% потребителей обращаются к чат-боту не реже одного раза в месяц.
⠀
4. Чат-бот в будущем — советник и учитель. Консалтинговая компания попросила потребителей определить, какую роль виртуальные помощники играют в их жизни сейчас, и какую будут играть через пять лет. Ответы распределились так: Советник — 14% (17%), Знакомый — 10% (7%), Учитель — 7% (12%).
⠀
5. Граница между человеком и ботом размывается. Предоставьте клиентам возможность взаимодействовать либо с человеком, либо с ботом, либо с какой-то смесью того и другого.
⠀
6. Люди ждут от чат-ботов решения проблем. Они не задаются вопросом, человек их собеседник или бот, — пока чат-бот полезен. 40% опрошенных заявили, что им всё равно, кто находится по ту сторону экрана.
⠀
7. Чат-боты персонализированы и просты в использовании. Потребители ценят в чат-ботах дружелюбие и простоту, а третьим наиболее ценимым показателем является скорость.
⠀
8. Чат-боты помогут совершать покупки. Мессенджеры теперь — это форпост электронной коммерции. 37% пользователей с удовольствием совершали бы покупки прямо в соцсетях и мессенджерах. Их число вырастет — ведь популярность чатов растёт.
⠀
9. Более высокие требования к чат-ботам предъявляют женщины. Ваш проект должен отвечать ожиданиям, а лучше — превосходить их.
⠀
10. Самый популярный чат-бот для Telegram с рейтингом #1 на ChatBottle: Sambungkatabot. Это игра, в которой бот пишет слово, а пользователь должен написать другое, которое начинается с последней буквы загаданного.
Ваш Botmaker
@botmakercobot