Огромный
список из 105 инструментов для проведения различного рода
исследований своих пользователей, и не просто скопом из URL'ок, а с рекомендациями что для чего лучше подходит.
5 разделов:
— Active Research (опросы, юзабилити-тесты, видеоинтервью)
— Insight Management (качественные исследования, транскрибация из аудио/видео, управление инсайтами)
— Recruitment + Research Ops (Scheduling, стимулирование, CRM для управления рисечами)
— Passive Insights (а/б тесты, heatmaps, автоматический сбор фидбэка)
— Design (Прототипирование, вайрфрейминг, брейнштормы)
В списке есть всем знакомые сервисы типа Miro, Google Opimize, FullStory и Typeform, но если копнете глубже, то откроете для себя очень крутые SaaS для проведения настоящих рисечей с целью поиска инсайтов вашей ЦА.
Да, много чего платного, но есть или триалы или бесплатные альтернативы.
Релевантно для маркетологов, рисечеров (таких мало, но все же), дизайнеров и продактов.
Экселька