Size: a a a

2020 September 15

KB

Kirill Brusov in HYPER CASUAL
Речь шла о том продолжать работать над игрой у которой ctr 2% и CPI  > 0.7 или нет
Если ты топишь за оптимизм что нужно продолжать работать над всяким бесперспективным проектом, то я тут даже спорить не буду)
источник

DS

David Sedrakyan in HYPER CASUAL
Dmitry Butko
которые написаны выше 0.1-0.2 и лтв 0.4
Понял, спасибо
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
Kirill Brusov
Речь шла о том продолжать работать над игрой у которой ctr 2% и CPI  > 0.7 или нет
Если ты топишь за оптимизм что нужно продолжать работать над всяким бесперспективным проектом, то я тут даже спорить не буду)
я в целом всегда топлю за оптимизм) но, имея 0.7 и даже с 10% ctr на каком нибудь фане смысла мало
источник

KB

Kirill Brusov in HYPER CASUAL
Мой месседж был в том, что не нужно тратить время на проекты с сомнительными метриками, тк даже хорошие по началу метрики легко могут превратиться в тыкву. CPI > 0.4 и ретеншн далек от 40% / 10% - на свалку и к следующему прототипу. Где тут пессимизм не понимаю, это скорее называется здравый смысл)
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
Kirill Brusov
Мой месседж был в том, что не нужно тратить время на проекты с сомнительными метриками, тк даже хорошие по началу метрики легко могут превратиться в тыкву. CPI > 0.4 и ретеншн далек от 40% / 10% - на свалку и к следующему прототипу. Где тут пессимизм не понимаю, это скорее называется здравый смысл)
полностью согласен
источник

S

Sergey in HYPER CASUAL
вот интересно почему делать новую игру лучше, чем улучшать плохие метрики?
источник

DS

David Sedrakyan in HYPER CASUAL
Sergey
вот интересно почему делать новую игру лучше, чем улучшать плохие метрики?
Так как если у тебя кор механика не зашла, уже ничего не поменяешь в лучшую сторону
источник

S

Sergey in HYPER CASUAL
David Sedrakyan
Так как если у тебя кор механика не зашла, уже ничего не поменяешь в лучшую сторону
я понял, в ГК впринцыпе нет ничего кроме кор механики, а делать нувую игру имеется ввиду менять механику
источник

DS

David Sedrakyan in HYPER CASUAL
Sergey
я понял, в ГК впринцыпе нет ничего кроме кор механики, а делать нувую игру имеется ввиду менять механику
Ну если игра не зашла, лучше делать след игру так как идей всегда много
источник

ET

Eugene Terentev in HYPER CASUAL
Sergey
я понял, в ГК впринцыпе нет ничего кроме кор механики, а делать нувую игру имеется ввиду менять механику
в гк может быть и будет мета; только тесты делаем на коре
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
Sergey
вот интересно почему делать новую игру лучше, чем улучшать плохие метрики?
Это knowledge base от издателей на основе тысяч протестированных и проитерированых вдоль и поперек прототипов
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
Sergey
вот интересно почему делать новую игру лучше, чем улучшать плохие метрики?
потому что это практически всегда(за исключением сбоев и крайне плохих креативах) приводит к тому, что вместо старой игры появляется новая
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
Иногда бывает, что вторая итерация дает продукту шанс, если устранены явные косяки
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
а зачем дпускать косяки, если они явные 🤔
источник

DS

David Sedrakyan in HYPER CASUAL
Adrian
Иногда бывает, что вторая итерация дает продукту шанс, если устранены явные косяки
ну если ты тестишь CPI и там 1$ , какие косяки там может быть ?
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
а зачем дпускать косяки, если они явные 🤔
это может быть и баг и дурацкий шаг в обучении, да что угодно
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Adrian
это может быть и баг и дурацкий шаг в обучении, да что угодно
тогда это имхо все еще первый шанс 🙂 но я так, цепляюсь к словам
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
David Sedrakyan
ну если ты тестишь CPI и там 1$ , какие косяки там может быть ?
я про другие метрики. не все же в сипиай упирается. Вот у меня был случай. Д1 в первой итерации 25%. Мелкое исправление во второй - 30%, еще одно в третьей - 34%. Не вау, конечно, но мелкие улучшения и уже 9% в плюс
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
а выборка была репрезентативная? а доверительный интервал меньше этой разницы в 5%? может случайность? 🙃
источник

DS

David Sedrakyan in HYPER CASUAL
Adrian
я про другие метрики. не все же в сипиай упирается. Вот у меня был случай. Д1 в первой итерации 25%. Мелкое исправление во второй - 30%, еще одно в третьей - 34%. Не вау, конечно, но мелкие улучшения и уже 9% в плюс
ну вот, до 40 не дошел же ?
источник