Речь шла о том продолжать работать над игрой у которой ctr 2% и CPI > 0.7 или нет Если ты топишь за оптимизм что нужно продолжать работать над всяким бесперспективным проектом, то я тут даже спорить не буду)
Речь шла о том продолжать работать над игрой у которой ctr 2% и CPI > 0.7 или нет Если ты топишь за оптимизм что нужно продолжать работать над всяким бесперспективным проектом, то я тут даже спорить не буду)
я в целом всегда топлю за оптимизм) но, имея 0.7 и даже с 10% ctr на каком нибудь фане смысла мало
Мой месседж был в том, что не нужно тратить время на проекты с сомнительными метриками, тк даже хорошие по началу метрики легко могут превратиться в тыкву. CPI > 0.4 и ретеншн далек от 40% / 10% - на свалку и к следующему прототипу. Где тут пессимизм не понимаю, это скорее называется здравый смысл)
Мой месседж был в том, что не нужно тратить время на проекты с сомнительными метриками, тк даже хорошие по началу метрики легко могут превратиться в тыкву. CPI > 0.4 и ретеншн далек от 40% / 10% - на свалку и к следующему прототипу. Где тут пессимизм не понимаю, это скорее называется здравый смысл)
ну если ты тестишь CPI и там 1$ , какие косяки там может быть ?
я про другие метрики. не все же в сипиай упирается. Вот у меня был случай. Д1 в первой итерации 25%. Мелкое исправление во второй - 30%, еще одно в третьей - 34%. Не вау, конечно, но мелкие улучшения и уже 9% в плюс
я про другие метрики. не все же в сипиай упирается. Вот у меня был случай. Д1 в первой итерации 25%. Мелкое исправление во второй - 30%, еще одно в третьей - 34%. Не вау, конечно, но мелкие улучшения и уже 9% в плюс