- методики оценки риска для мидкор проектов? В ГК есть прототипы, дешево и быстро. А там?
- роль издателей и взаимодействие с ними
- модели монетизации - инапп или премиум игра
- тренды на рынке
Ну это так, для затравки :) И в целом, оказалось, что пребывание в такой конфе например по ГК - довольно полезно
Публикаций на эту тему для мидкорных проектов довольно много просто.
Все материалы конференций, на которых появляется мобайл, будут о них. Я бы посоветовал начать с них (материалы White Nights / WN Mobile, DevGamm есть в онлайне).
Выбор жанра, сеттинга, оценка размера ниши. Внутренний скоринг «какую игру нам доделывать». А уж издателей там точно пруд пруди.
P.S. А там, глядишь, и чатик найдётся - GameBiz / чатик для аналитиков / чатик для монетизации / чатик маркетологов / чатик GD.