Size: a a a

2020 September 23

AK

Anton K. in HYPER CASUAL
@beliakovap здравствуйте!
А можете скинуть гайд по ctr тесту?
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
В мидкоре разве есть тысячи индюков готовых общаться в тг чатах?
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
Adrian
В мидкоре разве есть тысячи индюков готовых общаться в тг чатах?
в этом и дело, нету. они работой заняты, а не болтовней
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
Дмитрий Куратник
в этом и дело, нету. они работой заняты, а не болтовней
Они на дядю работают, а дяди в других чатах сидят
источник

VK

Vadim Karpievich in HYPER CASUAL
Adrian
Они на дядю работают, а дяди в других чатах сидят
ага, где то мидкоры также говорят про AAA)))
источник
2020 September 24

ES

Egor Shlomov in HYPER CASUAL
Ребят, подскажите, правильно ли я понял инфу из чата.
Если нет прототипа, вы запускаете ctr тест и ведёте трафик на ленд, имитирующий стор. Если CTR больше целевого значения, то делаете прототип и заливаете CPI тест. Все так?
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
Egor Shlomov
Ребят, подскажите, правильно ли я понял инфу из чата.
Если нет прототипа, вы запускаете ctr тест и ведёте трафик на ленд, имитирующий стор. Если CTR больше целевого значения, то делаете прототип и заливаете CPI тест. Все так?
Да, некоторые поступают именно так.

Ещё можно делать вариации прототипа и лить разные геймплейные видео на один и тот же билд.
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Egor Shlomov
Ребят, подскажите, правильно ли я понял инфу из чата.
Если нет прототипа, вы запускаете ctr тест и ведёте трафик на ленд, имитирующий стор. Если CTR больше целевого значения, то делаете прототип и заливаете CPI тест. Все так?
Но ктр тест не говорит, что это топ идея и тд
источник

АИ

Александр Иванов... in HYPER CASUAL
Valentin Merzlikin
Да, некоторые поступают именно так.

Ещё можно делать вариации прототипа и лить разные геймплейные видео на один и тот же билд.
У кого-то же недавно же такие ctr тесты на пустышку отключали?
источник

ES

Egor Shlomov in HYPER CASUAL
Vyacheslav Galygin
Но ктр тест не говорит, что это топ идея и тд
Да, понимаю. Но плохой ctr говорит о том, что идея не очень
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Egor Shlomov
Да, понимаю. Но плохой ctr говорит о том, что идея не очень
не факт)
источник

ES

Egor Shlomov in HYPER CASUAL
Vyacheslav Galygin
не факт)
Не факт, конечно. Мы же про вероятности. Иначе надо десятки тысяч долларов сливать на эти тесты
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Egor Shlomov
Не факт, конечно. Мы же про вероятности. Иначе надо десятки тысяч долларов сливать на эти тесты
просто нужно верить в идею и идти сразу на цпи) там ты точно будешь знать, а ктр тест, это гадание на кофейной гуще)
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Egor Shlomov
Ребят, подскажите, правильно ли я понял инфу из чата.
Если нет прототипа, вы запускаете ctr тест и ведёте трафик на ленд, имитирующий стор. Если CTR больше целевого значения, то делаете прототип и заливаете CPI тест. Все так?
можно вести и не на ленд, а на условно на apple.com. вы же стр считаете, а для клика по рекламе не важно, куда она потом уведет. посчитать еще и конверсию с фейкового стора тоже было бы интересно, но тогда это не ctr-тест, а что-то большее
источник

ES

Egor Shlomov in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
можно вести и не на ленд, а на условно на apple.com. вы же стр считаете, а для клика по рекламе не важно, куда она потом уведет. посчитать еще и конверсию с фейкового стора тоже было бы интересно, но тогда это не ctr-тест, а что-то большее
Да, понимаю. Хочу ctr тест, но и конверсию в нажатие кнопки хочу дополнительно посмотреть.
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
Egor Shlomov
Да, понимаю. Хочу ctr тест, но и конверсию в нажатие кнопки хочу дополнительно посмотреть.
А у вас сейчас реально получается анимацию быстрее сделать, чем прототип?
источник

ES

Egor Shlomov in HYPER CASUAL
Valentin Merzlikin
А у вас сейчас реально получается анимацию быстрее сделать, чем прототип?
Быстрее и дешевле.
Но, возможно, я не совсем понимаю, что такое прототип.
источник

ES

Egor Shlomov in HYPER CASUAL
Valentin Merzlikin
А у вас сейчас реально получается анимацию быстрее сделать, чем прототип?
Сколько у вас времени/денег уходит от идеи до аппрува в сторе?
источник

ES

Egor Shlomov in HYPER CASUAL
Больше время интересует, конечно.
источник

VC

Vasiliy Churakov in HYPER CASUAL
Egor Shlomov
Сколько у вас времени/денег уходит от идеи до аппрува в сторе?
Как правило у всех ГК издателей рекомендации по дедлайнам на один ГК проект 1-2 недели от идеи до релиза прототипа. Прототип в этом случае понимается - игра с полным, но упрощенным кор циклом м ограниченным количеством контента и уровней (как правило 5-6 достаточно) , но с полностью реализованной основной геймплейной механикой.
По стоимости. На ассеты уходит в среднем $5-30 на проект + трудозатраты, зависят от того сколько человек в команде. Если сам все делаешь, то считай только свои косты. Если в команде на фиксе людт, то считай среднее по рынку в рассчете на график "2 прототипа в месяц на команду"
источник