Size: a a a

2020 October 06

CM

Call me Matthew in HYPER CASUAL
Leonid Dubov
Мне бы просто среднюю по рынку ГК
так у каждой игры по разному, не?
источник

LD

Leonid Dubov in HYPER CASUAL
Я понятия не имею, поэтому и спрашиваю среднюю по больнице :)
источник

DS

David Sedrakyan in HYPER CASUAL
Leonid Dubov
Я понятия не имею, поэтому и спрашиваю среднюю по больнице :)
Могу по Play Time скзаать что средне должно быть около 10-15 min
источник

LD

Leonid Dubov in HYPER CASUAL
Как-то многовато для ГК по ощущениям
источник

DS

David Sedrakyan in HYPER CASUAL
Но это очень грубо говоря так как опять зависит от саб жанра игры, раннер это или simulation и тд, ну это плей тайм может быть например 2 сессии по 5 мин или 3 по 4 мин
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Leonid Dubov
Как-то многовато для ГК по ощущениям
а сколько самое оно?
источник

LD

Leonid Dubov in HYPER CASUAL
На том же gameanalytics инфа про 4.5 минут
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
может ты с сессией путаешь?)
источник

LD

Leonid Dubov in HYPER CASUAL
Я про сессию и спрашивал
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
источник

А

Анатолий in HYPER CASUAL
Ребят, пожалуйста, объясните мне что такое креативы? Отдали издателю видео геймплея, он их сделает. Но вот не могу понять что это? Проморолик? Тупо видео геймплэя? Какие на это требования. Под Фэйсбук.
источник

RM

Roi Motion in HYPER CASUAL
Креатив - это не только про геймплей. Это в целом реализация идеи, чтоб показать/заинтересовать пользователя на скачку приложения
источник

А

Анатолий in HYPER CASUAL
Спасибо. Немного сфокусю тогда. Передали издателю видео геймплэя, порезали все видео аккуратно и класифицировали по уровням(5 шт. Уровней), там куски из меню, выбор персонажей, то есть вроде б с правильной идеей подошли к видеоматериалу, чтобы им было удобно. По итогу издатель сделал набор из видео, очень примитивный на мой взгляд. Есть 5-6 видео креативов этих, где используется в каждом не более 1-2 нарезок из нашего. Просто 9-10 сек одного уровня + что то из другого. Это норм? Прост я не совсем понимаю, как тестируется этот сипиай в фэйсбуке и возможно туплю.
источник
2020 October 07

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
Анатолий
Спасибо. Немного сфокусю тогда. Передали издателю видео геймплэя, порезали все видео аккуратно и класифицировали по уровням(5 шт. Уровней), там куски из меню, выбор персонажей, то есть вроде б с правильной идеей подошли к видеоматериалу, чтобы им было удобно. По итогу издатель сделал набор из видео, очень примитивный на мой взгляд. Есть 5-6 видео креативов этих, где используется в каждом не более 1-2 нарезок из нашего. Просто 9-10 сек одного уровня + что то из другого. Это норм? Прост я не совсем понимаю, как тестируется этот сипиай в фэйсбуке и возможно туплю.
Возможно, издатель преследует цель уложиться в 15 секунд.
источник

А

Анатолий in HYPER CASUAL
Это ГК, меняется фон, террейн и т.д., не геймплей. И спокойно можно это скролить, в смысле показывать разные локации в эти 15сек. Нужно мне залить ролики и уже предметно обсуждать. Без роликов видимо не выйдет. Но сейчас не могу, извините за беспокойство.
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
в гк твои локации и меню, никому не нужны, только идея и геймплей
источник

А

Анатолий in HYPER CASUAL
Но можно сделать видео, где меняются несколько локаций за эти 15 сек или эти жэ секнды показывать одну?
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
Анатолий
Но можно сделать видео, где меняются несколько локаций за эти 15 сек или эти жэ секнды показывать одну?
Можно.
источник

А

Анатолий in HYPER CASUAL
Можно сделать все, это понятно. В ГК мы новички, из той дыры откуда мы пришли, это кажется дивным. Хочется понять какие ограничения на эти креативы. Читый геймплэй-ок, понятно. Но можно и в 15сек смонтировать интересный, "захватывающий" ролик на том что есть. Непонятен предел допустимого качества ролика для cpi теста. Там совсем примитив должен быть?
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
Анатолий
Можно сделать все, это понятно. В ГК мы новички, из той дыры откуда мы пришли, это кажется дивным. Хочется понять какие ограничения на эти креативы. Читый геймплэй-ок, понятно. Но можно и в 15сек смонтировать интересный, "захватывающий" ролик на том что есть. Непонятен предел допустимого качества ролика для cpi теста. Там совсем примитив должен быть?
Сходите в mightysignal, просто в FB/ads, посмотрите чужие ролики по аналогичным продуктам, вдруг вас это натолкнёт на размышления.
источник