Size: a a a

2020 January 26

A

Andrew in HYPER CASUAL
источник

GP

Gennady Podolskiy in HYPER CASUAL
Up Down
может кто знает как называется шейдер когда вершины объекта притягиваются?
raymarching алгоритм, по-моему, называется
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
как начать shaders в Unity:

Try to read all the documentation Untity has: https://docs.unity3d.com/Manual/SL-Reference.html

___________________________________________________
Alan Zucconi - Unity Shaders Cook Book

https://www.oreilly.com/library/view/unity-2018-shaders/9781788396233/

https://www.packtpub.com/game-development/unity-5x-shaders-and-effects-cookbook

https://www.alanzucconi.com/

___________________________________________________
Video Tutorials:
Noob to Pro Unity Shader Writing in Unity 4 beginner

https://www.youtube.com/watch?v=zJxxXjoZE30&list=PLV4HCa5XqFT02gZOZ_Jb_A66wqDhZMCkN

www.unitycookie.com

___________________________________________________
Chayan goswami shader tutorial

https://shaderdev.com/

___________________________________________________

learnopengl
https://learnopengl.com/
___________________________________________________
A lot of nice tips and tricks on Simon Trunpler's page: https://simonschreibt.de/game-art-tricks/
___________________________________________________
ogldev
http://ogldev.atspace.co.uk/
___________________________________________________
Nvidia
http://developer.download.nvidia.com/cg/Cg_language.html
___________________________________________________
Inigo quilez Articles ShaderToy
iquilezles.org/www/
___________________________________________________
Patricio Gonzalez Vivo & Jen Lowe - The book of shaders
https://thebookofshaders.com/
___________________________________________________
ShaderForge GameTut
http://www.gametutor.com/live/tutorials/unity-shader-forge/
___________________________________________________
Вот серия постов, которые я написал о Shader

https://www.patreon.com/posts/iridescent-18699278

https://www.patreon.com/posts/shader-tutorials-16875437
___________________________________________________
Некоторые ресурсы, которые я перевел на персидский язык:
http://www.gameology.ir/?pid=author&id=smkplus
___________________________________________________
Уроки персидского я сделал в этой области
Введение Unity Shader  Часть I
https://www.aparat.com/v/VJ9zw

Введение Unity Shader  Часть II
https://www.aparat.com/v/UTRvH

Введение в Culling & Depth Test
https://www.aparat.com/v/jHB7i
Создание воды, часть I
https://www.aparat.com/v/hU79Q
Создание воды, часть II
https://www.aparat.com/v/54rJf
Создание воды, часть III
https://www.aparat.com/v/p5M1C

#Unity #Shaderlab #Shader #GLSL #HLSL
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Ещё вот выше там группа была по всяким вкусняшкам
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Ты сильно издалека зашел )
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Ну мало ли пригодится
источник

UD

Up Down in HYPER CASUAL
пасиба гайз
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
где-то слышал/видел, что мержовая механика очень перспективная в ГК
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
так что шейдер многообещающий)
источник
2020 January 27

VB

Volodymyr Barna in HYPER CASUAL
Ребят, если уже зашла темя о шейдерах... нужна помощь с шейдером на юнити. Теги: vertex displacement, shadowCaster итд. В личку если можно. Буду благодарен и готов отблагодарить за любую помощь.
источник

VB

Volodymyr Barna in HYPER CASUAL
Up Down
может кто знает как называется шейдер когда вершины объекта притягиваются?
источник

MI

Mariot Imperial in HYPER CASUAL
Слушайте, а такой интересный вопрос
Все издатели хотят ретеншен 50+

Ретеншен первого дня 50+ - это значение календарного ретеншена или все же 24 часового ?

Кто вкурсе ?

Можно и так и так считать, но вот Вуду те же самые, они какой считают или их аналитика, кто нибудь в курсе ?
источник

MI

Mariot Imperial in HYPER CASUAL
Я использую фаябейс и амплитуду

В фаябейс ретеншен один, в амплитуде другой
В амплитуде используется 24 часа, а в фаябейсе скорее всего календарный(потому что он выше)
источник

MI

Mariot Imperial in HYPER CASUAL
В ГеймАналитике написано объяснение ретеншена как - The percent of users who showed up again X days after installing the game

Что абсолютно не даёт объяснений)

Кто знает ?)
источник

I

Insar M in HYPER CASUAL
Mariot Imperial
Я использую фаябейс и амплитуду

В фаябейс ретеншен один, в амплитуде другой
В амплитуде используется 24 часа, а в фаябейсе скорее всего календарный(потому что он выше)
В Firebase календарный. 24-часовой можно в BigQuery посчитать
источник

I

Insar M in HYPER CASUAL
Mariot Imperial
Слушайте, а такой интересный вопрос
Все издатели хотят ретеншен 50+

Ретеншен первого дня 50+ - это значение календарного ретеншена или все же 24 часового ?

Кто вкурсе ?

Можно и так и так считать, но вот Вуду те же самые, они какой считают или их аналитика, кто нибудь в курсе ?
Думаю, что календарный, тк большинство репортов дефолтно его показывают (appsflyer, firebase, ga, ironsource). Для d1/d2 разница может быть существенная, но тк издатели закупают примерно в одинаковое время и на одну страну - им календарного достаточно для выводов
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
Так же обалдели от тотального клона House Paint?
https://apps.apple.com/ie/app/clean-house-3d/id1493248399?ign-mpt=uo%3D2
источник

A

ARM’O in HYPER CASUAL
источник

A

ARM’O in HYPER CASUAL
😅
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
на девайсе и того меньше, 700кб
источник