Size: a a a

Министерство правды

2021 January 11

AF

Alexey Fedorov in Министерство правды
ArcticFox
Сразу про фильм напомнило
Какой?
источник

S

Saymer® 📶 in Министерство правды
hacki
Ну я вот про него ж и нопесал выше
У меня на столе лежит, вот я и вспомнил про эту фабрику
источник

h

hacki in Министерство правды
Наверное единственный российский ваще. И то офшорный
источник

A

ArcticFox in Министерство правды
Alexey Fedorov
Какой?
источник

AF

Alexey Fedorov in Министерство правды
Блин. У коллеги жены муж заболел короной. Ответ администрации: пока пцр не подтвердит, ходите на работу
источник

AF

Alexey Fedorov in Министерство правды
hacki
Наверное единственный российский ваще. И то офшорный
И вообще, в 90х курили донник и нормально было
источник

AF

Alexey Fedorov in Министерство правды
Самосад опять же...
источник

h

hacki in Министерство правды
Alexey Fedorov
И вообще, в 90х курили донник и нормально было
И чай курили
источник

AF

Alexey Fedorov in Министерство правды
Поэтому проблем не вижу. Тем более, что сейчас бОльшая часть на электронках типа айкоса
источник

h

hacki in Министерство правды
Alexey Fedorov
Поэтому проблем не вижу. Тем более, что сейчас бОльшая часть на электронках типа айкоса
Так системы нагревания это тот же филипморис и другие 😂
источник

AF

Alexey Fedorov in Министерство правды
Ну так там затухать нечему.
источник

h

hacki in Министерство правды
Alexey Fedorov
Ну так там затухать нечему.
МЧС найдет
источник

h

hacki in Министерство правды
И в электронках с жижей тоже
источник

AF

Alexey Fedorov in Министерство правды
Особенно, если за это можно будет штрафовать:)
источник

S

Saymer® 📶 in Министерство правды
источник

AM

Andrey Mafet in Министерство правды
польский ip адрес
источник

AM

Andrey Mafet in Министерство правды
мамкин хакир пишет)
источник

A

ArcticFox in Министерство правды
h4xx0r
источник

T

Tem in Министерство правды
источник

S

Saymer® 📶 in Министерство правды
Переписка против звонков… и против нас

В эпоху смартфонов и соцсетей вести деловую коммуникацию в мессенджерах стало нормой. И иногда это одна из самых неэффективных и пожирающих наше время привычек. Авторка «The Atlantic» Amanda Mull признаётся: «Если все [письменные] опции провалились, я предпочту не получить того, что я хочу, чем буду говорить с живым человеком».

Рабочая переписка в мессенджерах – это как переливать воду из одного стакана в другой чайной ложкой. Можно позвонить – перелить воду наклонив стакан. Но нет, у нас это вызывает стресс, и мы продолжаем черпать. У каждого человека при этом несколько пар стаканов одновременно на столе. И рабочий процесс не выглядит как последовательное завершение одних коммуникаций и начало других. Нет. Рабочий день превращается в хаотичное метание между стаканов, в ответ на уведомления.

При этом мы ищем оправдания этому процессу: мол, так коммуникация выходит прозрачнее и конкретнее, у человека есть время на обдумывание мысли и в случае недоразумений можно обратиться к договорённостям, зафиксированным письменно. Но это неправда. У многих процесс месседжинга превратился в хаос: нам отвечают из маршрутки, повиснув на поручне, из туалета, из столовой во время обеда с коллегами и т.д. Эти ответы далеко не всегда обдуманные и осознанные, бывает, что это скорей набор грамматических и фактических ошибок. И обращаться к ним в случае конфликта – дело неблагодарное.

Осознавая конфликт своих интересов и комфорта, Amanda Mull выступает за звонки. И я её понимаю. Мой старый кнопочный телефон иногда так искажал голос собеседницы/ка, что я всерьёз засомневалась в своих ментальных способностях считывать человеческую речь, не видя мимики. Но это было всё равно лучше, чем раздражение от хаоса мириад переписок. Телефонный звонок – это 2-10 минут напряжения + немного времени на подготовку к звонку, и дело решено. Текстовые переписки – это тревога целыми днями, вызванная нотификейшенами, ожиданиями ответов, раздражением от того, что ответ так и не получен, перепланирование работы из-за этого... и в конце концов ты получаешь неподвластный тебе хаос рабочего потока.

Для обоюдного удобства сторон Amanda Mull предлагает согласовывать способ коммуникации. Когда она видит, что разговор будет длинным, она спрашивает: «Не хотите ли набрать меня?». В противном случае собеседница/к просто может думать, что вам неудобно говорить, а удобно переписываться. И вы обе/а будете страдать.

Также журналистка ссылается на Guhan Subramanian, директорка Гарвардской программы переговоров, и утверждает, что голосовые разговоры _часто_ занимают меньше времени и вызывают меньше негативных эмоций, чем текст, когда мы зачастую видим в словах то, чего не подразумевал человек.

Я не предлагаю отказаться от текстовой коммуникации напрочь. Многие привычки и процессы уже невозможно и глупо менять. Я только хочу, чтобы все средства коммуникации использовались там, где они максимально выполняют свою роль. А для нужно признаться себе в своих отношениях с телефоном и соцсетаями. Если вы в состоянии хорошо наладить все ваши рабочие чаты, а потребность позвонить у вас возникает раз в неделю и вы не делаете из этого трагедии – отлично! Если вы путаетесь в переписке и избегаете звонков только ради избегания, то здесь есть проблема… И так далее. Мы живём в периоде смены культуры общения, и это самое время ориентироваться не на новые зыбкие нормы, а на свои потребности 😉

// в тексте я ссылалась на статью «Talk to People on the Telephone» Amanda Mull //
источник